ОKKO Group инвестировал более 60 миллионов гривен в Херсонский НПК

Холдинг OKKO Group уже вложил более 60 миллионов гривен в Херсонский нефтеперевалочный комплекс, приобретенный год назад. За этот период компания модернизировала резервуарный парк и входящую в состав НПК нефтебазу, построила новые пункты автоналива, восстановила пожарный водоем и т. п. В 2021 году комплекс уже принимал танкеры с дизельным топливом. В 2022 году компания ожидает увеличения транспортного потока. В частности, за счет того, что здесь обустраивается и инфраструктура для приема танкеров-битумовозов. Сейчас Херсонский НПК способен принимать одновременно 2 танкера (объемом по 6,5 тысячи тонн). Срок разгрузки одного танкера составляет около суток.

Ещё одна проблема зимой - намерзший снег на лобовом стекле. На стоянку постарайтесь поставить машину таким образом, чтобы лобовое стекло было направлено в восточную сторону. Лучи восходящего солнца облегчат очищение стекла.

На территории нефтебазы, расположенной в 4,5 километрах от гавани, компания построила новую автоналивную эстакаду с автоматизированной системой управления, которая может обслуживать 6 машин одновременно, а также новую насосную станцию ​​для нее. Поскольку к нефтебазе подведен и железнодорожный путь, то здесь также действует железнодорожная эстакада для налива в вагоноцистерны. «Мы получили в собственность объект, в который годами никто ничего не инвестировал. Таким образом, перед нами стояла непростая задача – в максимально сжатые сроки сделать его не только экономически эффективным, но и техногенно безопасным, – рассказывает Василий Киндий, руководитель сети нефтебаз ОККО. – Значительные объемы работ ожидают нас и в 2022 году. Но уже сейчас можно говорить, что Украина получила еще одну возможность для наполнения внутреннего рынка нефтепродуктов ресурсами из черноморского и средиземноморского регионов».

Указанные недостатки устранены в охранных системах нового поколения, таких, как, например, «Pantera III Optima», «Absolute», «Pantera SLK 35», «Alligator L-730» или KGB серии 300 и 400. Это, по мнению экспертов, очень добротные и «функционально упакованные» системы среднего класса, причем некоторые из них можно по праву отнести и к категории элитных. Например, во всех упомянутых комплексах (кроме «Pantera» серии «Optima» и SLK-35) есть по два дополнительных канала с программируемыми характеристиками, благодаря чему они пригодны для управления десятками различных функций охранной системы и режимами вспомогательного электронного оборудования. Любопытно, что устанавливаться они могут практически на любой машине, начиная со скромной вазовской «шестерки» и заканчивая шестисотым «мерсом». Отметим также, что во всех указанных комплексах оригинально реализована функция защиты от захвата автомобиля. Есть в этих сигнализациях и программируемая функция «охрана при включенном зажигании». Если она задействована, то двумя нажатиями кнопок можно включать такой режим, при котором машина остается под охраной концевиков.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: