Opel готовит более производительного конкурента Volkswagen Polo. Раскрыты характеристики нового Corsa VXR 2022 года

Компания Vauxhall (Opel) недавно подтвердила, что “заряженная” модель Corsa VXR вернется на автомобильный рынок в 2022 году. Но главной особенностью обновленной машины будет то, что она будет работать полностью на электрической тяге. Таким образом новый Corsa VXR будет выступать прямым конкурентом таким моделям, как Ford Fiesta ST и Volkswagen Polo GTI, а, кроме этого, новинка сможет стать альтернативой полностью электрического спортивного Cupra el-Born.

Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, как правило, полностью не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению своей «грязной» работы уже в свежем масле. Большое количество «мусора» на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая двигатель работать в режиме «масляного голодания», особенно на больших оборотах. Неприятности наверняка возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц. Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая в таких условиях, любой двигатель прослужит недолго.

Компания Vauxhall не выпускала автомобили с шильдиком VXR с тех пор, как в 2019 году сняла с производства Corsa VXR. А новая модель будет радикальным отходом от формулы “горячего” хэтчбека. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом старого автомобиля, который мог похвастаться серьезным крутящим моментом, будет заменен на электромотор. Новинка будет приводиться в движение при помощи электродвигателя на 134 л.с. и аккумуляторной батареи на 50 кВт*ч. Данная комбинация уже устанавливается в стандартный Corsa-e (источник).

Новый Vauxhall Corsa VXR

Управляющий директор Vauxhall Стивен Норман сообщил, что все основные изменения новой Corsa VXR будут сосредоточены на модернизации подвески, тормозной системы и рулевого управления. По его словам, производительности в данном автомобиле более чем достаточно, поэтому компании надо сосредоточиться на других деталях.

Трещину на стекле окна можно замазать слоем прозрачного лака. Такая пленка способна продержаться пару лет и не испортит внешний вид. Лак рекомендуем наносить снаружи.

Несмотря на то, что новинка будет использовать электродвигатель от обычной Corsa-e, Corsa VXR должна получиться довольно резвой. Corsa-e с данным мотором разгоняется до 100 км/ч за 7,6 секунды, что не на много больше 6,8 секунд старого Corsa VXR. А при том, что новинка будет иметь максимально возможный крутящий момент для этого двигателя в 260 Н*м, эта цифра может стать еще меньше.

Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.

Одна вещь, которую Vauxhall перенесет из старой Corsa VXR в новую — это специальный стайлинговый пакет. В Сети появились изображения того, как может выглядеть новинка в своем конечном исполнении. Как и его предшественник, новый Corsa VXR будет иметь низко установленный передний сплиттер, увеличенные легкосплавные колесные диски, установленный на крыше задний спойлер и воздухозаборник над решеткой радиатора.

Стоит сказать о том, что компания Vauxhall уже выводила производительную версию Corsa-e. А именно, еще в 2019 году автопроизводитель выпустил первый в мире раллийный полностью электрический автомобиль, основанный на Corsa-e. Основные компоненты той версии были очень похожи на будущий VXR. Правда тогда не была увеличена мощность по сравнению со стандартным авто, но зато Vauxhall улучшил шасси и управляемость раллийной модели.

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

Автор: С. Никифоров
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: