Опубликованы первые изображения нового кросс-купе КамАЗ-6520 2021 с турбодвигателями от Mercedes-Benz

Камский автозавод известен как в России, так и за пределами нашей страны, своей крупногабаритной техникой. Седельные тягачи, грузовики и другой подобный транспорт от КамАЗа поставляются на отечественный рынок на протяжении нескольких десятков лет. С недавнего времени автозавод наладил выпуск электрических автобусов для крупных мегаполисов. Часть такой техники уже курсирует на дорогах Москвы.

Однако в истории КамАЗа был случай, когда он выпускал легковые автомобили. Причем тогда на автозаводе было налажено производство компактной «Оки». А сегодня КамАЗ принимает участие в разработке нового российского электрокара КАМА-1. Этот автомобиль также отличается ультракомпактными размерами.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Поэтому не удивительно, что в Сети периодически появляются слухи о том, что КамАЗ может вернуться в сегмент легковых автомобилей. А один независимый дизайнер пошел дальше и опубликовал серию рендерных изображений концепта кросс-купе КамАЗ-6520 2021-2022, который, согласно задумке автора, мог бы выпустить отечественный автозавод. Представленная модель выделяется множеством интересных деталей. Причем при внимательном рассмотрении можно заметить сходство между этим кросс-купе и продукцией «АвтоВАЗа» .

Бывает, что короткий труднопроходимый участок грунтовой дороги лучше преодолевать, предварительно разогнавшись. Если колея неглубокая, то двигайтесь по ней. В противном случае пропускайте колею между колесами (иначе автомобиль может цепляться днищем, что существенно затрудняет движение и вредит машине).

Но даже если КамАЗ решится на запуск производства подобного автомобиля, возникает вопрос, какой тип платформы будет для этого использован. В этом случае стоит напомнить, что Камский автозавод на протяжении многих лет плодотворно сотрудничает с Daimler AG. Немецкий концерн входит в пятерку крупнейших акционеров КамАЗа и поставляет ему сегодня кабины и технологии для производства седельных тягачей.

Самая тонкая пилка от лобзика поможет избавиться от застрявших обломков ключа. Для этого пилку нужно засовывать зубчиками кверху.

В связи с этим можно предположить, что новое кросс-купе Камского автозавода будет построено на базе платформы Mercedes-Benz . Соответственно, российская модель получит немецкие турбированные двигатели. Не исключен вариант появления на кросс-купе полноприводной трансмиссии Mercedes-Benz, что позволит новинке составить полноценную конкуренцию Renault Arkana , которая сегодня является, по сути, единственным купеобразным кроссовером российского рынка, представляющий бюджетный сегмент.

Закрывайте окна на зиму когда погода на улице сухая, и деревянные части окон ещё не пропитались влагой. Окна не будут запотевать, если между рамами положить сухие березовые угли.

Читайте наc:

Дизайн

Несмотря на то, что автор заявляет о публикации кросс-купе КамАЗ-65115 2021-2022, представленная модель внешне больше напоминает приподнятый седан с увеличенным дорожным просветом. Новинка имеет вытянутый в центре кузов, что нехарактерно для современных паркетников. Из-за этого линия крыши оказалась слишком длинной для кросс-купе. При этом задние опорные стойки, по примеру других моделей данного класса, сильно завалены вперед. Кроме того, корма также довольно далеко вытянута назад.

Использование промывки двигателя при замене масла. Автовладельцы, наученные печальным опытом ремонта застучавшего после промывки и замены масла двигателя, относятся к этой процедуре более осторожно. Все зависит от состояния мотора. Дело в том, что очень часто после промывки масляной системы старого силового агрегата в картер на сетку маслоприемника оседает большое количество грязи, которая содержит в себе продукты износа (например, металлическую пыль, связанную смолами). Кроме нее, в поддон попадают и более крупные металлические частицы, отколотые от деталей в ходе длительной эксплуатации или при перегрузках.

Благодаря последнему дизайнерскому решению, российская новинка отчасти напоминает Mercedes-Benz GLE Coupe , что подтверждает сделанное ранее предположение: представленное кросс-купе будет построено на немецкой платформе. В остальном же концепт купеобразного кроссовера от КамАЗа обладает уникальным с точки зрения дизайна кузовом.

У новинки передние стойки также довольно сильно завалены назад. Такая конфигурация верхней части кузова призвана улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Одновременно с этим оба решения позволили увеличить площадь лобового и заднего остекления, что положительно сказалось на обзорности из салона. Вытянутый вперед капот дополняется выраженными складками, которые очерчивают его грани.

Режим автоматического пуска и работы силового агрегата в машине, находящейся под охраной, применяется во многих современных сигнализациях, однако алгоритмы его работы бывают самыми разными. Начнем с того, что эта функция автосигнализаций сначала была реализована в виде отдельных устройств дистанционного или автоматического запуска мотора. Затем системы подобного класса стали имплантироваться в противоугонки, что совершенно справедливо: как бы ни был запущен движок — с брелока или по таймеру, машина должна оставаться под охраной (иначе любой «посторонний» сможет не только без брелока, но и без ключа зажигания сесть в машину и убыть в неизвестном направлении).

По характеру исполнения радиаторной решетки и головной оптики новое кросс-купе от КамАЗа немного напоминает модели Lada. Но у первого передние фонари имеют более крупные размеры. Внутри них размещены 2 С-образные светодиодные ленты, которые как бы подчеркнуты еще одной LED полоской. Визуально передние фонари являются естественным продолжением многоугольной радиаторной решетки, вдоль центра которой пролегают всего 2 горизонтальные ламели. Из-за этого здесь возникает эффект пустоты.Передний бампер у кросс-купе КамАЗ-6520 2021-2022 выдержан в спортивной стилистике. Он дополняется развитыми боковыми воздухозаборниками, вдоль периметра которых тянется С-образная светодиодная полоска. По центру размещено еще одно вентиляционное отверстие.

Многим мужчинам знакома ситуация, когда нет никакой возможности открыть навесной замок, который застыл на морозе. Есть простое решение этой проблемы, и в этом нам поможет спирт. Для этого нужно налить несколько капель спирта в замочную скважину и крепления дужек. Спирт проникнет даже в самую узенькую щель, благодаря этому вы с легкостью откроете замок.

Корма у новинки оформлено в современной стилистике, более присущей дорогостоящим автомобилям. В частности, здесь присутствует скругленный спойлер, нависающий над большой оптикой, внутри которой тянутся изогнутые светодиодные полоски. Несмотря на принадлежность к классу кроссоверов, багажная дверь у модели оказалась компактной. Завершает заднюю часть кузова большой бампер с тонкими полосками дополнительных стоп-сигналов и сразу двумя вытянутыми выхлопными патрубками.

Технические характеристики

Как было показано ранее, основу для нового кросс-купе КамАЗ-65115 2021-2022 должна составить платформа Mercedes-Benz. При этом технически российская модель будет близка с самым дешевым кроссовером немецкой марки GLA . По умолчанию для отечественного кросс-купе предложат 1,33-литровый турбированный двигатель, который выдает до 150 л.с. мощности. Аналогичный агрегат устанавливается на Renault Arkana, с которой новинка будет конкурировать. Опционально кросс-купе может получить 2-литровый турбированный двигатель с максимальной отдачей в 224 л.с. 306- и 421-сильные версии данного мотора вряд ли появятся на новинке от КамАЗа.

Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас - внутренний, для встречных - внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу, начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине.

С каждым из названных двигателей идет подключаемый полный привод, реализованный с помощью электрорегулируемой многодисковой муфты.

Сроки выхода на рынок

Компания КамАЗ не планирует выходить на рынок легковых автомобилей. В настоящий момент Камский автозавод занимается модернизацией крупногабаритного транспорта и выпуском автобусов. Что касается упомянутого ранее электрокара КАМА-1, то КамАЗ оказал, по сути, косвенную поддержку данному проекту. Никакого участия в выпуске этой модели Камский автозавод принимать не собирается. Автор: Федор Аверьев

Не вставляйте в гнездо прикуривателя вашей иномарки прикуриватель от русского автомобиля, ничего хорошего из этого не получится: прикуриватель работать не будет, а предохранитель на гнездо прикуривателя сгорит.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: