Опубликованы цены на гибридный BMW X3

Опубликованы цены на гибридный BMW X3

Полное название модели — BMW X3 xDrive30e. В продаже он должен появиться весной будущего года.

А пока немецкий производитель озвучил цены на новинку. Стоимость ее будет стартовать от 49 545 долларов США (примерно 3 075 000 рублей по текущему обменному курсу). По данному параметру xDrive30e расположился в линейке X3 между xDrive30i и M40i.

При сборке карбюратора необходимо учитывать, что чрезмерная затяжка крепежа недопустима. Прочность и герметичность от этого только ухудшатся, не говоря уже о возможных повреждениях деталей. Обязательное условие —использование под крепежными винтами пружинных шайб. Ни в коем случае не заменяйте их плоскими. И запомните: жиклеры с меньшим сечением (топливные) устанавливаются в первичную камеру. Воздушные и эмульсионные — наоборот. Лучше на них нанести, как рекомендовалось выше, определенные метки. Тогда путаницы не будет. После сборки нужно проверить и при необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере. Следует иметь в виду, что если игла поплавкового клапана изношена, то установить нормальный уровень, следуя инструкциям, не удастся. Желательно клапан заменить в сборе. Кстати, он входит в ремкомплект. Осталось отрегулировать смесеобразование. Это лучше всего сделать с помощью индикатора качества смеси. Процесс регулировки детально описан в руководствах по эксплуатации авто.

Известно, что силовая установка включает в себя четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на 2 литра, а также электрический мотор. Суммарно гибридный блок выдает 292 лошадиные силы и 420 Нм крутящего момента.

BMW X3 xDrive30e имеет полный привод. Усилия на колеса передает автоматическая КПП на 8 ступеней.

Архитектура машины построена так, что аккумулятор находится под задним сиденьем, а бензобак — над задней осью. За счет этого стала немного меньше грузовая часть кроссовера.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Пока нет данных об экономии топлива. В BMW лишь говорят, что на одной электрической тяге автомобиль сможет проехать 30 километров.

Детальные технические характеристики X3 xDrive30e должны появиться в ближайшее время. Производство же планируется начать в декабре этого года.

Видео дня. Россиянин повторил голливудский трюк на старой машине

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: