Отпадный электромобиль из США - как VW T2 cкрестили с e-Golf

Что и говорить, будущее за электромобилями – более экономичными и безвредными. Поэтому уже сегодня многие стараются пересесть на такие авто, более того – даже переводить на электротягу повидавшие свое автомобили. И здесь одним из самых популярных является заднемоторный Volkswagen Transporter. Недавно одно американское тюнинговое ателье EV West cкрестило модель T2 выпуска 1972 года и электрический хетчбек последних лет Volkswagen e-Golf, сообщает drom.ru

В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.

Чем легче будет брелок у вас на ключе зажигания, тем меньше будет разбиваться замок зажигания. А если вы пользуетесь ключом, на кольце которого болтается целая связка других ключей, ваш замок зажигания разболтается за полгода до такой степени, что будет включаться любым другим ключом.

Снаружи T2 с двигателем e-Golf практически ничем не выделятся. Правда, стоит машине только тронуться с места, как практически бесшумный силовой агрегат сразу все выдает. Да и при заправке, открыв родной лючок заливной горловины бензобака, можно обнаружить электроразъем.

Что же касается рабочего места водителя, то оно также практически не изменилось. Остался даже напольный рычаг КП, который теперь заведует уже режимами рекуперации при торможении. На щитке приборов остались родные приборы – спидометр в милях и тахометр. Наверху можно заметить еще три небольших циферблата: на одном – с указанием давления в фунтах на квадратный дюйм, и еще на двух – температуры, в том числе головки блока – по Фаренгейту.

При поломке пружины педали сцепления, добраться до ближайшей мастерской можно, возвращая педаль гидропривода в исходное состояние носком обуви перед предполагаемым выжимом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: