Отпадный электромобиль из США - как VW T2 cкрестили с e-Golf

Что и говорить, будущее за электромобилями – более экономичными и безвредными. Поэтому уже сегодня многие стараются пересесть на такие авто, более того – даже переводить на электротягу повидавшие свое автомобили. И здесь одним из самых популярных является заднемоторный Volkswagen Transporter. Недавно одно американское тюнинговое ателье EV West cкрестило модель T2 выпуска 1972 года и электрический хетчбек последних лет Volkswagen e-Golf, сообщает drom.ru

В итоге бус T2 лишился родного «воздушника» на 60 л.с. – его место занял 100-килловатный электромотор. Последний питают литий-ионные батареи на 35,8 кВт.ч. Заявленный запас хода – около 200 км. Электрический бус заметно прибавил в весе, а посему пришлось устанавливать усиленную заднюю независимую подвеску.

Если вы по случайности не залили в бачек омывателя незамерзающей жидкости, а ночью ударил мороз, то бачок, как правило, превращается в кусок льда в пластиковой оболочке. Практически единственный способ восстановить омывательную систему - это загнать машину в теплый бокс и ждать пока оттает. Но это не всегда возможно. Можно разморозить бачок и другим способом. Для этого потребуется несколько литров горячей воды и небольшой отрезок кембрика (пластиковой трубки). Налив в бачок горячей воды, ждем, когда часть льда оттает и сливаем воду с помощью трубки. Снова заливаем воду и вновь сливаем. Так освобождаем весь бачок ото льда. Одновременно прогреваются и насосики омывателей и часть трубок, ведущих к соплам опрыскивателей. Заливаем в бачек чистой неразбавленной незамерзайки и пытаемся короткими включениями насосов «пробить» замерзшие шланги. Как правило, через несколько минут это удается. Если есть возможность, можно применить домашний фен для их прогрева или просто немного подождать, закрыв капот и прогрев двигатель. На стоящей машине подкапотное пространство прогревается достаточно быстро.

Снаружи T2 с двигателем e-Golf практически ничем не выделятся. Правда, стоит машине только тронуться с места, как практически бесшумный силовой агрегат сразу все выдает. Да и при заправке, открыв родной лючок заливной горловины бензобака, можно обнаружить электроразъем.

Что же касается рабочего места водителя, то оно также практически не изменилось. Остался даже напольный рычаг КП, который теперь заведует уже режимами рекуперации при торможении. На щитке приборов остались родные приборы – спидометр в милях и тахометр. Наверху можно заметить еще три небольших циферблата: на одном – с указанием давления в фунтах на квадратный дюйм, и еще на двух – температуры, в том числе головки блока – по Фаренгейту.

Лучше, чтобы вес брелока был небольшим, тогда замок не будет повреждаться.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: