ПАЗ-672 – настоящий друг сельчан в СССР

ПАЗ-672 можно назвать одним из культовых автомобилей Советского союза, который эксплуатировался в основном жителями деревень, работающих в сельском хозяйстве и передвигающихся на работу на продолжительные расстояния.ПАЗ-672 – настоящий друг сельчан в СССРФото: Car.ruCar.ru

Машина смогла стать легендарной, благодаря своей многофункциональности и простоте конструкции. Автобус был действительно простым в техническом плане. Серийное производство началось в 1957 году. Создатели автобуса старались устранить все недостатки еще в момент разработки и выпуска.

Езда по воде: Не въезжайте в воду с разгона: поднятая волна зальёт двигатель. Двигаясь по воде, постоянно жмите газ, иначе вода зальёт глушитель.

Через несколько лет после выпуска первого автобуса была представлена его доработанная модификация, который отличался от базовой новой светотехникой. В нем 23 кожаных сидения, а всего внутрь могло втиснуться до 60 человек.

В салоне водители отделялись от пассажиров неполной перегородкой, которая позволяла сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на высказывания всех людей, находящихся в салоне.

Зимой после мойки автомобиля не торопитесь ставить его на стоянку. Скопившаяся в полостях и щелях влага может замерзнуть и сыграть с вами злую шутку. После мойки включите печку отопления на полную мощность (естественно, не выключая двигателя) и последовательно переключайте ее на все режимы обдува. Не забудьте немного приоткрыть окна или дверцы. Так вы просушите автомобиль.

В движение ПАЗ-672 приводит 4,75 литровый силовой агрегат мощностью 115 лошадиных сил. Вместе с ним работала четырехступенчатая коробка передач. Техническая часть не радовала водителей динамикой, поэтому производитель быстро приступил к созданию нового, уже доработанного автобуса.

Постоянные работы над улучшением ПАЗ-672 позволили советским конструкторам выпускать комфортабельные автобусы, которые полностью устраивали водителя и пассажиров.

Со временем у водителей с большим стажем может развиться профессиональное заболевание зрения – дальнозоркость. Она появляется из-за того, что приходится постоянно глядеть в даль. Управлять автомобилем эта особенность зрения не мешает, скорее наоборот – водитель хорошо видит обстановку впереди. Но периодически нужно посматривать и назад, через зеркала заднего вида. Настоятельно рекомендуем дальнозорким водителям никогда не применять внутрисалонное зеркало панорамного (сферического) типа. Глаза при переводе взгляда на него не будут успевать адаптироваться и вам покажется, что вы смотрите через очки для близоруких. Разглядеть обстановку сзади и, тем более, точно оценить дистанцию до задних автомобилей, вам не удастся.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: