Переделанный в лимузин Dodge Challenger продают за ₽2,5 млн: в постройку вложили 13 млн

Хотя Dodge Challenger и не является маленьким автомобилем, однако в его салоне на втором ряду места не так уж и много. Владелец запечатленного на фотографиях экземпляра модели решил этот вопрос кардинально, превратив исходный маслкар в полноценный лимузин. С завода Челленджер достигает в длину пять метров, при этом кузов данной машины был растянут еще на 355 см. Плюс необычная модификация получила две дополнительные пары дверей типа крыло чайки, предоставляющих пассажирам доступ на задний и средний ряды.

Не надо накрывать автомобиль тентом. Желая защитить автомобиль от солнца, Вы вредите краске. Это происходит потому, что начинает действовать эффект паровой бани и брезент отдает краске все химические соединения и впитавшуюся в него воду. Краска после таких "косметических процедур" может начать отходить. Также при минусовой температуре брезент может примерзнуть, и из-за постоянного отдирания его от кузова, краска этих местах будет повреждена.

Лимузин Challenger Внутреннее убранство такого Челленджера оформлено в стиле стандартных лимузинов. В пассажирской части салона напротив друг друга размещено два диванчика, причем между ними находится глухая перегородка. На последней имеются мониторы, подстаканники, мини-бар и динамики аудиосистемы. В движение растянутый маслкар приводит стандартный 3,6-литровый двигатель Pentastar V6. Согласно одометру, пробег машины составляет 79 500 миль (почти 128 000 км).

Для того чтобы при резке резины края получались ровными просто смажьте нож мылом. Это также упростит нарезку.

На данный момент необычная модификация продается на портале eBay по цене всего 32 500 долларов (2,4 млн рублей по нынешнему курсу), хотя на постройку машины ушло порядка $175 000 (13,0 млн руб).

Столь низкий ценник обусловлен тем, что перед нами «машина-утопленник». Неприятный инцидент произошел еще 7 лет назад, однако, по словам продавца, технически автомобиль в полном порядке.

Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули на 180 градусов, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и скользящих вилках часто ставят специальные метки. Карданные передачи имеют, кроме того, ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные рабочие углы данных передач, при которых обеспечивается наиболее высокий коэффициент полезного действия (КПД), находятся в пределах 0 — 20 градусов. Если угол больше 20 градусов, значительно возрастает нагрузка на шарниры. Более того, простой карданный шарнир с крестовиной с большими углами не способен обеспечить равномерное вращение ведомого вала. Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи.

Лимузин Challenger Лимузин Challenger Читайте также: Это шутка что ли: кто посмел переделать Bugatti Veyron в лимузин
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: