Перерожденный Ford Bronco: электричество и углепластик

Пока Ford усиленно готовится к возрождению внедорожника Bronco, на его славе решила заработать молодая калифорнийская компания Zero Labs Automotive. Перед нами так называемый рестомод, то есть старый автомобиль, переделанный с использованием современных технологий. За основу рестомода Zero Labs взят Ford Bronco первого поколения (1966—1977 годов), однако от исходной машины здесь мало что осталось.

Новый Bronco хоть и похож на настоящий, но кузов у него полностью оригинальный и сделан из углепластика. А в движение внедорожник приводит электродвигатель BorgWarner с отдачей 374 л.с. и 240 Нм. Причем в тандеме с ним установлена не только двухступенчатая раздатка, но и обычная механическая коробка передач, вместо которой у электромобилей обычно лишь простой одноступенчатый редуктор. И это не дань аутентичности исходного Bronco: у того коробка передач была трехступенчатой, а здесь передач пять!

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 70 кВт∙ч обеспечивает пробег до 306 км на одной зарядке. Также рестомод имеет регулируемые амортизаторы Fox и тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами. А ретросалон украшен натуральной кожей, деревянным шпоном и аккуратно вписанными виртуальными приборами, которые могут отображать широчайший набор информации. Как сообщают разработчики, в новом Bronco применено более тысячи оригинальных деталей.

Фирма Zero Labs уже готова принять заказ на такой электромобиль, хотя цену и срок поставки пока не объявила. По плану будет выпущена серия из 150 электрических Bronco.

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.