Появилось больше фото и подробностей о Kia Carnival

Новое поколение минивэна Kia Carnival начнут продавать в Корее в текущем, третьем квартале. Постепенно модель станут выводить и на другие рынки. Включая и Россию! Так что ждем у нас машину в 2021 году.

Пока известны только спецификации для домашнего рынка. В Корее на «Карнивале» будет только передний привод и только 8-ступенчатый автомат. Моторов два на выбор, оба из семейства Smartstream: бензиновый атмосферник V6 3.5 (294 л.с.) или дизель 2.2 (202 л.с.). В переводе на рубли за машину просят от 1,9 до 2,6 миллиона.

Зимой не затягивайте ручной тормоз даже кратковременно: тормозные колодки могут примерзнуть к барабанам, и вы не сможете тронуться с места.

Салон может быть с тремя или четырьмя рядами, на 7, 9 и 11 посадочных мест. Самое дорогое исполнение – на семь мест. В этом случае на втором ряду стоят кресла с оттоманками, регулировками, обогревом и вентиляцией. Есть и развлекательная система с отдельными экранами. В списке опций есть функции бесконтактного открывания не только для створки багажника, но и сдвижных боковых дверей.

Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв и вы "поплывете" (эффект аквапланирования), система вам не поможет. Она банально "не понимает", что происходит. Вообще не надейтесь на нее. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна...

На приборной панели красуются два ЖК-дисплея диагональю 12,3 дюйма, накрытые общим стеклом. Кнопки преимущественно сенсорные, хотя блок «климата» выглядит традиционным. По сложившейся у последних Kia моде управление коробкой передач осуществляется вращающейся шайбой.

Относительно предшественника колесная база увеличилась на 30 миллиметров (до 3090), ширина кузова — на 10 (до 1995), длина — на 40 (до 5155), задний свес — на 30 (до 1130). Как и предшественник, Carnival делит платформу с Kia Sorento. Только, понятное дело, уже последней генерации .

Ездят же так машины с ременным приводом крыльчатки, и ничего! Если замыкание проводов датчика не помогло, остается исключить из схемы реле — вынимая его из предохранительной коробки, заменяем куском проволоки, перемыкая гнезда управляющих контактов. Какие контакты реле управляющие, легко определить по схеме, изображенной на крышке блока. Не заработало? -Тогда остается проверить наличие питания на моторе вентилятора при помощи обыкновенной лампочки с проводками. Если питания нет (лампочка не горит при включенном зажигании), то дело в проводе — где-то в жгутах или разъемах пропал контакт. Самым рациональным в такой ситуации будет не расплетать жгуты (которые зачастую практически недоступны), а, использовав кусок провода, подать питание на вентилятор непосредственно с аккумулятора.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: