Porsche Carrera GT отмечает 20-летие

Вероятно, это момент, который удивит поклонников Porsche , которые знают, что производство Carrera GT началось в 2003 году, так как же ему тогда 20 лет? Что ж, это было 28 сентября 2000 года, когда никто иной, как Вальтер Рёрль, проехал на автомобиле Carrera GT Concept в Париже на глазах у СМИ в сопровождении французской мотоциклетной полиции. Исследование было основано на новом гоночном автомобиле, который должен был участвовать в гонке «24 часа Ле-Мана», завершившейся в 1998 году, с двигателем V10, шасси из углеродного волокна и внутренне известным как 9R3. В Porsche решили не возвращаться в легендарную гонку, но идея создать суперкар на базе уникального двигателя V10 не откладывалась, и спустя три года серийная версия дебютировала на Женевском автосалоне. Carrera GT был первым в мире автомобилем, оснащенным керамическим двухдисковым сухим сцеплением, а также керамическими тормозными дисками, легкими каркасами сидений и монококовым шасси. Объем двигателя был увеличен с 5,5 до 5,7 литра, а вес автомобиля составил всего 1380 кг. Оснащенный шестиступенчатой механической коробкой передач, атмосферный V10 выдавал 612 л. с. при 8000 об / мин и 590 Нм крутящего момента при 5750 об / мин.

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.

С 2003 по 2006 год в Лейпциге было произведено 1270 единиц, и в те времена его стартовая цена составляла 452 690 евро (что равняется 533 895 долларам по текущему обменному курсу). Спустя два десятилетия после показа Carrera GT в Париже компания Porsche хотела воссоздать этот момент, но текущая глобальная ситуация не позволила им сделать это. Таким образом, вместо французской столицы они отправили его на Парижскую площадь в Берлине, Германия, где были сделаны некоторые из следующих изображений. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: