Porsche Mission R: гоночный электрокар с движками мощностью 1088 л.с.

Компания Porsche привезла на автосалоне IAA 2021 в Мюнхене гоночный двухмоторный полноприводный электрический спорткар под названием Mission R. Не исключено, что через несколько лет он превратится в серийный Boxster / Cayman.

Разумеется, серийный вариант будет лишен гоночного обвеса и необычных кузовных панелей, выполненных из композита на основе натуральных волокон (NFK), преимущественно льняных. Однако на основе такого прототипа в будущем могут организовать монокубок.

Porsche Mission R

Уже сейчас в компании заявили, что установленная на концепте Porsche Mission R батарея емкостью 80 кВтч способна обеспечить пробег для спринтерской гонки на 30 минут, при этом даже к финалу заездов эффективность электродвигателей снижаться на будет.

Возите с собой в машине нераспечатанную двухлитровую бутылку с газированной водой (любой, желательно, сильно газированной). Причем старайтесь расположить ее в самом теплом месте салона. Пластмасса бутылки очень прочна и легко выдерживает большое внутреннее давление при нагреве. У вас под рукой всегда будет запасной огнетушитель, который выручит, если откажет настоящий или его не хватит. В спокойной обстановке *запасной огнетушитель* можно использовать по прямому назначению, конечно, предварительно охладив.

Что касается последних, то на передней оси здесь установлен электромотор с пиковой отдачей 320 кВт (435 л.с.), в на задней — 480 кВт (653 л.с.). В гоночном режиме в сумме они развивают до 500 кВт (680 л.с.) постоянной мощности и не перегревается за счет масляного охлаждения (которое применяется и для охлаждения батареи).

При этом в квалификационном режиме движки способны выдавать все 800 кВт (1088 л.с.), обеспечивая машине разгон с места до сотни за 2,5 секунды и максимальную скорость в 300 км/ч. Разработчики рапортуют, что Mission R проходит круги на различных треках также быстро как гоночный Porsche 911 GT3 Cup 992.

Особое внимание уделите коврикам в салоне. В период дождей и снега тканевые коврики постоянно мокрые. Резиновые коврики сами по себе не впитывают влагу, но вода скапливается под ними и остается там, так как не имеет возможности испариться. Результат всего этого плачевен — начинает гнить днище автомобиля.

В шасси модели используются стойки Макферсон по кругу, плюс имеется активная аэродинамика, а вместо зеркал заднего вида используются камеры. Технология 900-вольтовой зарядки «Porsche Turbo Charging» мощностью 340 кВт позволяет подзарядить батарею от 5% до 80% всего за 15 минут.

Porsche Mission R

Porsche Mission R

Porsche Mission R

Porsche Mission R

Porsche Mission R

Видео

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: