Porsche Taycan доработан через год после дебюта

С официальной премьеры электрического седана Porsche Taycan прошел почти год, и в компании уже успели подготовить первое обновление, которое затронуло технику и список оснащения. Внешность не изменилась, разве что палитра цветов кузова отныне включает семь новых оттенков, а опциональный пакет Carbon Sport Design доступен для всей гаммы модификаций. Зато Taycan в топ-версии Turbo S стал еще немного быстрее: теперь на разгон до 200 км/ч у него уходит всего 9,6 с (против 9,8 с у дореформенного электромобиля), а бросок с места на четверть мили (402 метра) он преодолевает за 10,7 с (минус 0,1 с).

Проблема - масляные пятна на никелированных поверхностях и стекле. Очистить их поможет обыкновенный пепел от сигарет. Наносим его смоченную водой фланелевую ткань и протираем. Таким же образом нам может помочь и табак из сигарет.

Обновки в интерьере сводятся к новому проекционному дисплею (устанавливается за доплату), состоящему из трех секций, одна из которых может быть настроена водителем по своему вкусу, в то время как на две другие выводятся навигационные подсказки и показания интенсивности разгонов и торможений. Еще модернизация принесла систему подписки на опции: список выбранных позиций теперь можно корректировать даже после покупки электромобиля. При заказе машины ее по-прежнему можно оснастить различными функциями, однако для тех, кто не готов платить за их использование на весь период эксплуатации, предложена подписка на месяц, которую можно продлевать, — при необходимости за дополнительную плату можно активировать, например, систему удержания в полосе.

Перед сборкой карбюратора тщательно проверьте сопрягаемость соединяемых частей корпуса прибора. Наложите их друг на друга сначала без прокладок. Дело в том, что вследствие пластической усталости деформации в узлах крепления может возникнуть серьезный дефект — увеличенный зазор. Его невозможно компенсировать ни усиленной затяжкой винтов, ни установкой увеличенной или дополнительной прокладки. Единственный выход — убрать мешающий металл в местах стыковки. Если такой дефект обнаружен на поверхности без технологических выступов и буртиков, то можно произвести шлифовку на плоском ровном абразивном круге или бруске. Подойдет и кусок наждачной бумаги, помещенной на толстое стекло. В остальных случаях придется использовать напильник или надфиль. Главное в процессе шлифовки — почаще прикладывать друг к другу сопрягаемые поверхности, чтобы не убрать лишний металл. Рихтовать хрупкий материал нельзя. Необходимо добиться параллельности сопрягаемых поверхностей, что станет залогом герметичности соединений.

Теперь за доплату предложено еще и более мощное зарядное устройство на 22 кВт вместо стандартных 11 кВт: с его помощью время зарядки от переменного тока удалось сократить вдвое. Кроме того, адаптивная пневмоподвеска с активными стабилизаторами обзавелась функцией Smartlift, которая по команде приподнимает нос автомобиля для проезда по неровностям. Система запоминает места, где водитель прибегал к ее услугам, чтобы ему не пришлось лишний раз активировать ее вручную, и затем срабатывает автоматически — например, перед «лежачим полицейским» или на выезде из гаража.

Листы из асбестоцемента распиливать очень сложно, особенно под углом, но если линию распила намочить водой, то процесс пойдет намного легче.

Старт приема заказов на модернизированный Porsche Taycan намечен на середину сентября. Первые обновленные машины появятся у зарубежных дилеров уже в октябре, однако до российского рынка до сих пор не добрались дореформенные электроседаны — судя по всему, к нам такие машины привезут немного позже.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: