Представлен обновленный Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe

4-дверное купе Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe имеет слегка измененный внешний вид с тремя новыми цветами, включая Starling Blue Metallic, Manufaktur Starling Blue Magno и Manufaktur Cashmere White Magno. Модель также оснащена новыми 20- и 21-дюймовыми колесами, а также новыми красными тормозными суппортами. Покупатели также найдут ассортимент новых и расширенных стайлинговых пакетов, включая Silver Chrome Exterior Package, который больше не является эксклюзивным для 63 S. Аналогичным образом, AMG Exterior Carbon Fiber Package I теперь доступен для GT 53. К ним присоединился новый AMG Night Package II с темной хромированной решеткой и затемненными значками. Клиенты также могут заказать пакет для укладки, сочетающий в себе содержимое пакетов Night и Carbon Fiber.

Карданный вал — атрибут практически любого за дне- и полноприводного автомобиля. Он входит в число незаменимых узлов трансмиссии, без которых автомобиль просто не поедет. Главная задача карданного вала — передать крутящий момент от одного агрегата к другому, оси валов которых между собой могут не только не совпадать, но и работать при постоянно изменяющихся межосевых расстояниях и к тому же в разных вертикальных и горизонтальных плоскостях.

В салоне происходят более значимые обновления, поскольку водители найдут новое рулевое колесо AMG Performance со встроенным датчиком, который определяет, находятся ли ваши руки на нем. Он также имеет новый дизайн с несколькими клавишами, а также кнопки AMG Drive Unit с «более яркими дисплеями». Завершают изменения интерьера пересмотренные комбинации отделки и обивки, а также новое заднее многоместное сиденье. Последний увеличивает количество сидячих мест до пяти и делает GT 4-Door более практичным.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

Что касается производительности, есть 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 362 л. с. Он соединен с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода с регулируемым распределением крутящего момента. Эта настройка позволяет модели разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за 4,8 секунды, прежде чем разгоняться до 269 км/ч, ограниченных электроникой.

Покупатели также могут получить GT 53 с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 429 л. с. и крутящим моментом в 520 Нм. Mercedes не особо много говорил о вариантах V8, но подтвержденная информация о них будет выпущена позже. При этом большой новостью станет введение полностью нового гибридного варианта с подключаемым модулем. Помимо двигателей, GT 4-Door получил измененную подвеску AMG Ride Control + с новым демпфированием. Он оснащен двумя плавно регулируемыми клапанами ограничения давления, которые «позволяют еще точнее регулировать демпфирующую силу в соответствии с различными условиями движения и программами движения». Один клапан управляет демпфированием отбоя, а другой - демпфированием сжатия.

Не заводите инжекторные машины с "толкача", это может привести к проворачиванию ремня ГРМ и дорогому ремонту.

И последнее, но не менее важное: GT 53 получит эксклюзивную версию Manufaktur. Он имеет внешний вид Rubellite Red Metallic с пакетом Silver Chrome Exterior, а также 21-дюймовые кованые диски с серебристой краской и глянцевой отделкой. Модель также оснащена фонарями для освещения лужа AMG, обивкой из кожи Neva Grey Exclusive Nappa, отделкой натуральным зерном из серого ясеня и накладками на пороги с подсветкой. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: