Представлен обновленный микроавтобус Renault Trafic

Коммерческое семейство Renault Trafic существует уже сорок лет, за это время выпущено более двух миллионов машин, но сейчас в строю всего лишь третье поколение. Оно дебютировало в 2014 году, а теперь пришло время серьезной модернизации. Первыми доработаны пассажирские версии — «обычный» Renault Trafic Combi и самый богатый вариант Renault Trafic SpaceClass, которые могут иметь до девяти посадочных мест. Вслед за более крупной моделью Renault Master обновленный Trafic обрел более строгий дизайн передней части: изменены не только бампер и решетка радиатора, но также фары (теперь они светодиодные) и капот. Однако боковины с характерным изгибом остались узнаваемыми.

Если вы просите «прикурить» у кого-нибудь, то один провод подключайте к «+» аккумулятора, другой — к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода ( в таких случаях просто будет короткое замыкание.

Салон тоже стал гораздо солиднее прежнего. Новая передняя панель — с прямоугольными дефлекторами вентиляции и строгими рядами кнопок. Старая комбинация приборов с цифровым спидометром, заимствованная у легковушек Renault, уступила место классическому инструментарию с двумя большими шкалами и дисплеем маршрутного компьютера по центру. Новая медиасистема Easy Link — с восьмидюймовым экраном и функциями Android Auto и Apple CarPlay. Правая фронтальная подушка безопасности теперь увеличенного размера и рассчитана на двоих седоков, ведь Trafic может иметь как привычное кресло, так и двухместный «диван». Увеличено количество и объем всевозможных мест для хранения мелочовки.

"Подуставшие" дворники можно освежить мелким надфилем или наждачной бумагой с мелким зерном, главное не переусердствовать.

Наконец, Trafic обрел современный комплекс электронных помощников. Он включает системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон, а также адаптивный круиз-контроль. Изменений в гамме силовых агрегатов минимум. На выбор по-прежнему предложены три версии турбодизеля 2.0 dCi, который появился у Трафика в прошлом году. Базовый вариант выдает 110 л.с. и агрегатируется с шестиступенчатой «механикой». Мощность средней версии увеличена со 146 до 150 л.с., такой микроавтобус может иметь как механическую коробку передач, так и «робот» EDC с двумя сцеплениями. А самый мощный 170-сильный дизель сочетается только с роботизированной коробкой.

Например, известны случаи, когда замыкание происходило через заклинивший мотор-редуктор фароочистителя либо лампочку подсветки «бардачка», которая постоянно светила из-за неплотно прилегающей крышки, либо из-за замкнувшего на массу дверного концевика, включившего свет в салоне...С другой стороны, в последние годы популярность выключателей массы заметно упала. Связано это с широким распространением электронных охранных систем, которые не могут работать при отключенном аккумуляторе, и магнитол с цифровыми настройками, мгновенно стирающимися из памяти при отключении напряжения. Тогда при монтаже выключателя массы придется тянуть отдельный провод, да и смысл его установки во многом теряется: «саморазряд» через магнитолу или сигнализацию будет идти постоянно (хотя и небольшим током).

Продажи обновленных микроавтобусов в Европе начнутся в марте 2021 года. Следом обновлению подвергнутся фургоны и грузопассажирские версии, а вдобавок и близнецы Трафика, которых осталось только два, — это модели Nissan NV300 для Европы и Mitsubishi Express для Австралии и Новой Зеландии.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: