Привет из прошлого: обнаружен простоявший 30 лет в гараже Москвич-2140

Блогер Roma Urraco регулярно делает выпуски, посвященные различным «капсулам времени», и на этот раз он рассказал о найденном Москвиче-2140, который простоял в гараже более 30 лет. Москвич-2140 выпускался московским заводом АЗЛК с 1976 по 1988 гг, за это время разойдясь тиражом 818 тысяч машин. Конкретно данный экземпляр модели 1983 года. Сообщается, что машина почти не эксплуатировалась и ее пробег составляет всего 836 км. Москвич-2140 Все эти годы автомобиль простоял забытым в гараже, но при этом неплохо сохранился. Его выкрашенный в цвет «Кентавр» кузов хоть и оказался покрыт слоем пыли, однако следов ржавчины на нем обнаружено не было.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Более того, на четырехдверке сохранилась заводская резина. А вот салон найденной машины находится в не столь хорошем состоянии. В кабине отсутствует зеркало заднего вида, а обивка на сиденьях местами потрепана.

Как и другие экземпляры модели, данный Москвич-2140 оснащен 1,5-литровым мотором УЗАМ-412 на 75 л.с., работающим в тандеме четырехступенчатой механикой.

Подкапотное пространство опять же оказалось покрыто толстым слоем пыли, при этом на ходу ли данный автомобиль — не уточняется.

Удлинив гаечный ключ подходящим обрезком металлической трубы, надев его на рожок ключа, можно без особых усилий открутить «присохшую» гайку. При затягивании гайки, от «рычага помощи» лучше отказаться – размер длины гаечного ключа изначально рассчитан на необходимый предел затяжки гайки данного размера.

Москвич-2140 Москвич-2140 Москвич-2140 Москвич-2140

Читайте также: Найден первый ВАЗ-21106 «Желтая акула»: прототип долгие годы пылился в гараже

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: