Пассажирский Kangoo отличает просторный салон и множество отсеков для хранения вещей. Грузовая модификация в свою очередь доступна в двух вариантах длины кузова: объем базового фургона — от 3,3 до 3,9 кубометра, удлиненного — от 4,2 до 4,9 кубометра. Кроме того, на полу у грузового Kangoo установлены рельсы Easy Inside Rack для облегчения погрузки и разгрузки. Сборка нового Kangoo будет осуществляться на французском предприятии Renault. Что касается модели Renault Express , то она станет более доступной альтернативой Kangoo, и ее также предложат в пассажирском и грузовом варианте (объемом от 3,3 до 3,7 кубометра). Express представляет собой модернизированный Dokker с салоном, идентичным Arkana. В список доступного оборудования — медиасистема EasyLink, камера заднего вида и система контроля мертвых зон.«Доброе тепло» от злых морозов. Эту штуку я подглядел несколько лет назад в Сибири. Мороз был порядка 30 градусов. Пока мужики чертыхались на автостоянке, занимая очередь за трансформатором, а ее охранник, жадно собирая «полтинники», таскал прикуриватель на санках от машины к машине, дамочка в шубке принесла с собой домашний обогреватель типа «доброе тепло» (легкий такой, плоский). Сунула его под капот своей литровой «Тойотки», включила в розетку (удлинитель у нее лежал в багажнике) и упорхала в магазин. Вернулась минут через 15, машинка завелась «с полтычка». Мужики нервно курили в сторонке. А ведь в женском арсенале есть еще фен.
Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: "Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!" Всегда передвигайтесь с комфортной скоростью, которая адекватна погодным условиям и дорожной обстановке. Помните - спешка важна лишь при ловле блох.
Видео дня. Россияне снова стали покупать новые авто