Renault выпустит городской электромобиль на платформе Smart

Renault выпустит городской электромобиль на платформе SmartЧетвёртое поколение ситикара Renault Twingo разделит электрическую архитектуру с Smart EQ ForFour. Новинка по-прежнему будет разрабатываться в сотрудничестве с Daimler и будет называться Twingo Z. E. Премьера электромобиля состоится в марте на Женевском автосалоне, а продажи новых Twingo в Европе начнутся в конце года, сообщает AutoExpress.

Женевский дрифт

Британские журналисты полагают, что техническая общность с Smart EQ ForFour означает, что Twingo Z. E. сохранит заднемоторную компоновку с единственным электродвигателем мощностью до 80 лошадиных сил. Кроме того, ситикар Renault может «унаследовать» у Smart аккумуляторную батарею ёмкостью 17,6 киловатт-часов: в таком случае запас хода на одной зарядке составит около 150 километров по циклу NEDC.

Во время гололеда тормозной путь транспортного средства увеличивается до 10 раз по сравнению с нормальной поверхностью проезжей части. В подобных случаях следует применять торможение двигателем либо прерывистое торможение.

Сотрудничество Renault и Daimler может означать, что новый Twingo Z. E. можно будет контролировать с помощью специального приложения для смартфонов: владелец сможет узнать о местоположении электрокара, уровне заряда аккумулятора или поделиться автомобилем с друзьями. Geely и Mercedes-Benz организуют совместный выпуск электрокаров Компания Renault убрала Twingo текущего поколения из гаммы британских моделей из-за низкого спроса, но в континентальной Европе продажи ситикаров стабильны: в 2019 году «пятидверки» разошлись тиражом более 85 тысяч экземпляров. Не исключено, что после премьеры модели четвёртого поколения «новые» электрические и «старые» бензиновые Twingo будут продаваться параллельно.

Разные устройства для отключения аккумулятора давно и с успехом используются многими автовладельцами. Конструктивно это чаще всего просто мощный выключатель, способный выдержать ток в сотни ампер. Обычно его располагают вблизи аккумулятора, что вынуждает хозяина машины каждый раз «нырять» под капот. На УАЗе такие выключатели установлены еще на заводе, причем управлять ими можно из салона. В некоторых конструкциях цепь замыкают съемным «флажком» — получается примитивная «противоугонка». Другая группа выключателей массы — электромагнитные, представляющие собой реле, рассчитанные на большой ток. Ими можно управлять из салона с помощью кнопки на панели приборов, что намного удобнее. Общий их недостаток —наличие дополнительных контактов, при подгорании или окислении которых неизбежно падение напряжения при пуске мотора.

Источник: AutoExpress Renault Trezor Видео дня. В России вдвое выросли продажи Lamborghini и Rolls-Royce
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: