Римская колесница: Ferrari представила купе Roma

Ferrari продолжает называть свои спорткары в честь итальянских городов. Можно вспомнить легендарные имена из 90-х и 2000-х Maranello и Modena. В 2017 году компания представила кабриолет Portofino, а теперь выпустила купе Roma. И хотя на роль названного в честь столицы Италии мог бы претендовать флагман модельного ряда, новинка окажется самым доступным спорткаром из Маранелло. Ferrari Roma роднит с Portofino не только подход к неймингу, но и платформа. Новое купе создано на базе купе-кабриолета Portofino, хотя визуально две модели весьма существенно различаются. Roma сохранила такую же колесную базу (2670 мм), хотя кузов стал на 70 мм длиннее (4656 мм). Автомобиль олицетворяет современное представление о беззаботном образе жизни в Риме в 1950-х и 1960-х годах.

Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.

Интерьер у автомобиля тоже свой. Если внутри Portofino буквально каждая деталь кричит о том, что это Ferrari, то в Roma применяется совершенно новый стиль, пока еще непривычный для итальянской марки. Теперь пассажир отделен от водителя высоким туннелем с интегрированным в него дисплеем в вертикальной ориентации.

Как и у родственного купе, двигатель находится спереди. Мотор почти не изменился: это по-прежнему 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом. Его мощность была увеличена с 600 до 620 л.с. Крутящий момент остался прежним — 760 Нм. Взамен 7-ступенчатому «роботу» пришел 8-ступенчатый.

Нужны ли выключатели массы вообще? Если владелец не ленится каждый раз снимать клемму аккумулятора перед уходом домой, то, конечно, они окажутся полезными. По крайней мере будет исключен риск пожара при случайном замыкании проводки в отсутствие владельца. Иногда аккумулятор быстро разряжается через цепи, остающиеся под напряжением при выключенном зажигании.

Купе оказалось на 73 кг легче кабриолета: масса снизилась с 1545 до 1472 кг. Благодаря этому время разгона 0-100 км/ч улучшено с 3,5 до 3,4 секунды, 0-200 км/ч — с 10,8 до 9,3. Максимальная скорость превышает 320 км/ч.

Ожидается, что Ferrari Roma будет стоить наравне с родственным кабриолетом. В этом случае цена составит примерно €190 000 (=13 400 000 рублей).
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: