Российский авторынок упал в шестой раз за год

Российский авторынок упал в шестой раз за годРоссийский автомобильный рынок в августе сократился на 1,3% — до 145,5 тыс. реализованных легковушек и LCV. Нынешнее снижение стало шестым с начала 2019 года, свидетельствует ежемесячный отчет Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

Как отмечают аналитики, существенных изменений на авторынке не происходит.

"Продажи были по-прежнему ниже того добротного уровня, который был достигнут годом ранее", — сказал председатель комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер .
В июле Шрайбер прогнозировал в 2019 году в лучшем случае повторение прошлогодних результатов, когда было реализовано 1,8 млн автомобилей. Лидером на российском авторынке остается АвтоВАЗ , продавший за последний месяц лета более 30 тыс. машин. Спрос на продукцию тольяттинского завода вырос на 5%. На втором и третьем местах оказались южнокорейские Kia и Hyundai с 18,35 тыс. (-2%) более 14 тыс. проданных автомобилей.

Чтобы ветровое стекло не замерзло. В холодные зимние ночи ветровое стекло можно прикрыть фольгой. Сделайте это с вечера, тогда утром вам не придется очищать стекло ото льда.

В десятку самых успешных автобрендов по итогам августа также вошли Renault (12,96 тыс. шт., +12%), Toyota (9,12 тыс. -6%), Volkswagen (8527 шт., -1%), Skoda (7007 шт., +4%), Nissan (5938 шт., -16%), ГАЗ (5293 шт., +6%) и BMW (3525 шт., +17%).