Samsung совершает революцию в мире автомобильных батарей

Samsung разрабатывает твердотельные аккумуляторы, которые позволят электромобилям проезжать до 800 км на одной подзарядке. Срок появления новой технологии в серийных моделях пока не уточняется
Исследователи из Samsung Advanced Institute of Technology (SAIT) и Samsung R&D Institute Japan (SRJ) создали прототип твердотельной батареи, способной выдержать свыше 1000 циклов заряда. Таким образом, им удалось продвинуться вперед с точки зрения основного слабого места такого типа АКБ — долговечности.

Чтобы установить истинное состояние кулачков распредвала и рокеров, достаточно провести пальцем по их поверхности. Износ ощущается четко. В результате, как правило, возникают затруднения при регулировке зазоров между рычагами и кулачками. Изношенный распредвал надо заменять новым вместе с рычагами (рокерами). Делать это лучше на станции технического обслуживания, так как имеются определенные тонкости при сборке. И, кроме того, после установки новых деталей необходимо выполнить целый комплекс операций: заменить масло и масляный фильтр; отрегулировать натяжение цепи; установить момент зажигания; отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распредвала.

Группа ученых заявляет, что они нашли способ сделать твердотельные батареи более безопасными, долговечными и с высокими общими характеристиками. Для этого они изготовили анод из нового ультратонкого нанокомпозитного слоя серебра. Это решение позволило нарастить энергетическую плотность в 2-2,5 раза в сравнении с современными литий-ионными аналогами. В итоге такие твердотельные аккумуляторы окажутся примерно вдвое компактнее.

Всему причина - скорость. Покажите мне аварию, про которую нельзя сказать: "Блин, ехал бы чуть медленнее, и ничего бы не было!" Всегда передвигайтесь с комфортной скоростью, которая адекватна погодным условиям и дорожной обстановке. Помните - спешка важна лишь при ловле блох.

Отрасль уже давно строит большие планы на твердотельные АКБ, но у них есть большой недостаток — склонность металла к росту дендритов, игольчатых кристаллов или «металлических усов», которые развиваются на аноде батареи во время зарядки. Эти дендриты могут привести к короткому замыканию, в итоге страдают безопасность и срок службы.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: