Самые отвратительные примеры тюнинга Skoda Octavia

Мы знаем, существует большое количество людей, которым нравится Skoda Octavia. А еще есть те, кто любит ее портить. Согласны, на тюнинг многих автомобилей можно закрыть глаза. Но несчастной Шкоде он не подхлдит ни в коем случае! Тем не менее, для жаждущих владеть спортивной моделью инженеры создали Skoda Octavia RS. Дизайнеры в свою очередь заставили ее выглядеть дерзко и агрессивно. Оказалось, этого недостаточно. Для вас мы собрали самые отчаянные (и неудачные) попытки сделать Шкода Октавия совершенее. Ох…

Г — гонки

Не существует лучшего способа заявить о серьезности своих намерений, как просверлить в переднем бампере огромные воздухозаборники, «уронить» клиренс и купить крутые колесные диски. Низкопрофильная резина, яркий цвет, большой спойлер — несите все, в хозяйстве пригодится. Какжется, еще чуть-чуть, и один из этих автомобилей мы завтра увидим среди участников кузовного чемпионата DTM.

Для продления срока службы частей рулевого механизма, оставляйте колеса в прямом положении, когда оставляете автомобиль на парковке.

/

Твои глаза

Чешским дизайнерам стоит отдать должное. Согласитесь, автомобили Шкода, в том числе Октавия, выглядят современно и аккуратно. В этом есть заслуга и гармоничной наружной светотехники, которая создает завершенный образ узнаваемого авто. Значит, самое время все испортить! Какое счастье, что ассортимент передних фар и задних фонарей позволяет выбрать элемент по своему вкусу.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

/

Стенс на Skoda Octavia

Стенс — отдельная категория в мире автомобильного тюнинга. Разумеется, это коснулось и Skoda Octavia! Как сделать? Дорожный просвет поменьше, колеса — побольше. И чтоб с отрицательным развалом! Если ваш стиль жизни не подразумевает поездок на работу или в магазин, а всего-лишь требует показывать друзьям очередную наклейку на кузове любимой Шкоды — стенс отлично подойдет скромному чешскому автомобилю!

/

Для утепления окон подойдет шнур для белья, который нужно закрепить вдоль рамной коробки, таким образом, все щели будут закрыты. С уходом холодов шнур можно убрать

Музыка нас связала

Как учил NFS Underground, спикеры и сабвуфер в багажнике — удачное завершение любой программы тюнинга. Звучит отлично (это не точно), а выглядит (если показать) еще лучше! Конечно, в этом случае придется забыть о мешках с картошкой, к которым Skoda Octavia так привыкла.

/

Роскошные апартаменты

Хитрые владельцы Октавии не останавливаются на доработках кузова. Внешность — это пустое! Вся красота скрывается внутри. Речь идет о пластиковых «деревянных» панелях, искусственной коже страстных цветов и дополнительных приборах.

Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость еще на встречной полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. Сначала уравняйте скорость на встречной полосе.

/