Самый популярный грузовик СССР — такого ГАЗ-51 вы не видели

Самый массовый в истории СССР грузовик — ГАЗ-51 делали почти тридцать лет, с 1946 по 1975 годы. За это время изготовили около 3,5 млн экземпляров. Рекорд за всю историю СССР!

На таких машинах мы не служили! 13 уникальных авто

Машины собирали в Горьком и Иркутске, где изготовили около 14 000 «газонов».

В несколько измененном виде ГАЗ-51 десятилетиями выпускали в Китае, в Северной Корее, в Польше. Водители очень ценили автомобиль за простоту, надежность и ремонтопригодность.

Прибавим к ГАЗ-51 и 474 464 полноприводных ГАЗ-63, созданных на базе 51-го. Множество специализированных заводов делали самые разные — серийные и опытные модификации 51-х и 63-х «газонов». Вот самые редкие из них мы и вспомним — смотрите галерею ниже.

Самый популярный грузовик СССР — такого ГАЗ-51 вы не видели

  • Подборка самых редких, мелкосерийных и совсем несерийных отечественных военных автомобилей здесь .
  • Легковые автомобили Советской Армии мы собрали в этой галерее .
  • Фотоподборку редких отечественных грузовиков смотрите здесь .
  • Редкие и малоизвестные модели ЗАЗ вы увидите тут .
  • Автопарк необычных УАЗов вы найдете по этой ссылке .
  • Фотографии автомобилей Волга, которые мало кто видел, мы собрали в этой публикации ...
  • ...а малоизвестных машин марки Москвич — тут .
  • Отечественные автомобили, которые так и не увидели конвейера, — здесь .

Проблема - завести зимой двигатель. Перед стоянкой попробуйте укутать прогретый двигатель каким-нибудь старым пледом. Для утепления аккумулятора используйте поролон. Если заранее Вы не успели утеплить двигатель или аккумулятор, то возьмите из дома небольшой обогреватель и удлинитель. Некоторые автомобилисты зимой все время возят их в машине. Прогрев обогревателем двигатель, через несколько минут Вы без труда заведете машину.

Фото: из архива автора