Seat Ibiza Cupra 2013: цена, фото, характеристики

Seat Ibiza Cupra 2012 фото

На моторшоу в Пекине представили концепт обновленного «заряженного» хэтчбека Seat Ibiza Cupra.

Новинка получила задний бампер с диффузором, новую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер с большим воздухозаборником, новые фары головного света со светодиодными секциями, а также 17-дюймовые колесные диски.

Салон Seat Ibiza Cupra 2012

Интерьер Seat Ibiza Cupra 2013 может похвастаться спортивным рулевым колесом, кожаными сидениями с ярко выраженной боковой поддержкой, а также новой мультимедийной системой SEAT Portable System с навигационной системой, телефоном и бортовым компьютером.

Технические характеристики Seat Ibiza Cupra 2013

Самая тонкая пилка от лобзика поможет избавиться от застрявших обломков ключа. Для этого пилку нужно засовывать зубчиками кверху.

Обновленный кроссовер будет оснащаться 1,4-литровым мотором TSI мощностью 180 лошадиных сил и 7-ступенчатой роботизированной КПП DSG с двумя сцеплениями. Также новинка имеет электронную систему имитации блокировки дифференциала и более мощные тормозные механизмы.

Фото

Задние фонари Seat Ibiza Cupra 2012
Фото сбоку Seat Ibiza Cupra 2012 года

Цена

В Англии автомобиль продается по цене от 18 825 фунтов стерлингов. Продажи в других странах Европы начнутся в январе 2013 года.

Читайте также:

  • Представлен обновленный Seat Ibiza 2016 (фото, цена)
  • Видео о Seat Ibiza 2013
  • Цены на Seat Alhambra 2013 в России
  • Газовый Seat Mii Ecofuel 2014 года
  • Российские цены на универсал Seat Leon ST 2014 года

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.


Твитнуть