Серийную Toyota Mirai второго поколения представят в декабре

Тойота назвала дату дебюта серийной версии водородного седана Toyota Mirai второго поколения — ее представят в декабре. Также компания анонсировала конкурс: в Японии выберут 32 счастливчика, которые первыми смогут прокатиться на перспективной модели. Дизайн новинки уже известен благодаря прототипу, показанному в право- и леворульной модификациях. Относительно первой Мираи стиль полностью изменен — вместо малопонятного широкой публике футуризма модель будет излучать агрессивность и спорт. Длина, ширина и высота Toyota Mirai II составляют 4975, 1885 и 1470 мм соответственно, колесная база — 2920 мм. Относительно машины нынешнего образца длина увеличена на 85 мм, колесная база — на 140 мм, а высота уменьшена на 65 мм.

Самая тонкая пилка от лобзика поможет избавиться от застрявших обломков ключа. Для этого пилку нужно засовывать зубчиками кверху.

Финальные характеристики пока не озвучены, но «дальнобойность» должна увеличиться на 30%: с 500 до порядка 650 километров на одном баке.

Toyota — один из немногих автопроизводителей мира, вкладывающихся в развитие водородных технологий. Несколько лет назад компания поставила перед собой цель продавать с 2020-го до 30 000 водородных машин в год, но пока концерн отстает от плана: нынешняя Mirai расходится тиражом менее 3000, ее популяризации мешают высокая цена и слабая развитость инфраструктуры для водородомобилей. Mirai доступна для покупки в Японии, США и некоторых странах Евросоюза. В Германии цена модели начинается от 60 000 евро (без учета НДС).

Если автомобиль на сильном морозе не завелся с 3-5-го раза, не пытайтесь его заводить далее. Только понапрасну разрядите аккумулятор вовсе. Лучше снимите аккумулятор и отнесите в теплое помещение на полчаса. После того, как он согреется, быстро установите его на место и машина наверняка заведется с первого раза.

Первое поколение Mirai выпускается с 2014 года.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: