Серийный Jeep Wrangler Rubicon 392 с мотором V8 полностью рассекречен

На днях Jeep опубликовал тизер , который намекнул на то, что представленный этим летом концепт Wrangler Rubicon 392 скоро станет серийным, а в качестве ориентира был указан 2021 год. Как оказалось, на этот срок запланирован старт продаж, а официальная премьера серийной модели с восьмицилиндровым двигателем Hemi 6.4 состоялась сегодня.

В компании Jeep неоднократно заявляли о намерениях вывести на рынок Wrangler с мотором V8, то и дело показывая прототипы с двигателями Hemi для ежегодного внедорожного фестиваля Easter Jeep Safari. Однако окончательное решение в руководстве приняли после премьеры вездехода Ford Bronco , то есть самого главного конкурента Рэнглера. Фордовцы не планируют выпускать модификацию внедорожника с восьмицилиндровым мотором, а вот в компании Jeep решили занять нишу, до которой еще не добрались конкуренты.

Балансировка карданных валов обычно производится в сборе с шарнирами. На величину дисбаланса большое влияние оказывают зазоры в сочленениях крестовины и шлицевого соединения. Если в процессе изготовления карданных валов величину зазоров еще удается выдерживать, то в дальнейшем, при ремонте карданов из-за износа посадочных мест и шлицевой части обеспечить это очень тяжело. Поэтому после ремонта и даже просто снятия с автомобиля все карданные валы необходимо балансировать.

Серийный Wrangler Rubicon 392 (индекс указывает на рабочий объем мотора в кубических дюймах) почти ничем не отличается от концепт-кара, но создатели подготовили пару сюрпризов. Отдача двигателя V8 Hemi 6.4 выросла с 456 л.с. и 610 Нм до 477 л.с. и 637 Нм. Мотор работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом», однако внедорожник обзавелся подрулевыми лепестками переключения передач — впервые за всю историю модели! До 60 миль в час (около 97 км/ч) такой Wrangler разгоняется за 4,5 с. В компании даже приводят время броска на четверть мили: зачетные 402 метра с места Jeep Wrangler Rubicon 392 пролетает всего за 13 секунд.

Балансировка карданных валов обычно производится в сборе с шарнирами. На величину дисбаланса большое влияние оказывают зазоры в сочленениях крестовины и шлицевого соединения. Если в процессе изготовления карданных валов величину зазоров еще удается выдерживать, то в дальнейшем, при ремонте карданов из-за износа посадочных мест и шлицевой части обеспечить это очень тяжело. Поэтому после ремонта и даже просто снятия с автомобиля все карданные валы необходимо балансировать.

Впрочем, «заряженный» Wrangler не пошел по пути модели Jeep Grand Cherokee Trackhawk, которая заточена на асфальтовые дороги. Вместе с мощным мотором Rubicon 392 обрел увеличенный на 5 см дорожный просвет, 17-дюймовые колеса с грязевыми шинами внешним диаметром 33 дюйма. Рама, подвеска, тормоза и мосты Dana 44 усилены. То есть Wrangler по-прежнему может преодолевать броды глубиной 825 мм. Система полного привода с многодисковой межосевой муфтой сохранила демультипликатор (с передаточным отношением 2,72:1), а система впуска была специально разработана так, что даже при попадании грязи в широкий воздухозаборник на капоте, двигатель продолжит работу на высоких оборотах как ни в чем не бывало.

Как укрепить шуруп в стене из бетона? Сверлим отверстие соответствующего диаметра, наматываем на шуруп по резьбе мягкую проволоку, так, чтобы концы ее немного выступали. Опускаем шуруп в жидкий раствор алебастра и плотно вставляем в нужное отверстие. После того, как алебастр затвердеет, и шуруп плотно зафиксируется в стене. Его, при необходимости, всегда можно легко выкрутить.

К слову, капот с большим вырезом, скрывающий огромный двигатель Hemi, является одной из ключевых внешних особенностей новой модификации. Также новый Wrangler Rubicon 392 можно опознать по специальным колесам, палитре цветов кузова и, конечно, шильдикам. Решетка радиатора тоже доработана для лучшего охлаждения мотора. В салоне — измененная панель приборов, отражающая возможности внедорожника с двигателем V8, а также спинки сидений с вышитыми на них названиями модификации.

Цена пока не объявлена, однако ясно, что новый Wrangler Rubicon 392 станет самым дорогим в семействе. Это значит, что рассчитывать нужно примерно на 60 тысяч долларов. Выход трехдверной версии пока под вопросом — все опубликованные технические характеристики касаются пятидверной модели. Старт продаж в США состоится в начале следующего года.

"Прогреть" автоматическую коробку передач можно переключая селектор положениям D-N-R и в обратном порядке.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: