Skoda не привезет в Россию новый кроссовер Kushaq и универсал Octavia нового поколения

Skoda не привезет в Россию новый кроссовер Kushaq и универсал Octavia нового поколения
Фотобанк Moscow-Live / Акишин ВячеславSkoda не привезет в Россию новый кроссовер Kushaq и универсал Octavia нового поколенияSkoda не привезет в Россию новый кроссовер Kushaq и универсал Octavia нового поколения Фотобанк Moscow-Live / Акишин Вячеслав Компания Skoda не планирует продавать на российском рынке новое поколение модели Octavia в кузове универсал. Об этом в интервью "Российской газете" сообщил глава российского представительства Skoda Ян Прохазка. Топ-менеджер пояснил, что универсалы Octavia пришлось бы импортировать в Россию, а это означает повышение цены автомобилей. Также Прохазка сообщил, что продажи лифтбека Octavia российского производства с 1,6-литровым "атмосферником" мощностью 110 лошадиных сил и 190-сильным вариантом с 2,0-литровым мотором начнутся в апреле. Пока что этот автомобиль доступен со 150-сильным турбомотором объемом 1,4 литра, который работает в паре с шестиступенчатой "механикой", либо с восьмиступенчатым "автоматом".

Листы из асбестоцемента распиливать очень сложно, особенно под углом, но если линию распила намочить водой, то процесс пойдет намного легче.

В интервью Прохазка также рассказал, что Skoda в обозримом будущем не планирует привозить в Россию новый бюджетный кроссовер Kushaq. Он напомнил, что эта модель создана специально для рынка Индии и не адаптирована для России. Напомним, кроссовер Skoda Kushaq был представлен 18 марта. Эта модель построена на модульной платформе концерна Volkswagen MQB-A0-IN. Длина автомобиля составляет 4221 мм, а колесная база - 2651 мм. В компании подчеркнули, что по размеру колесной базы кроссовер является лидером в своем сегменте. Величина дорожного просвета Kushaq составляет 188 мм.

В Индии кроссовер будет оснащаться бензиновым 1,0-литровым трехцилиндровом мотором мощностью 115 лошадиных сил, а также 1,5-литровой "турбочетверкой" мощностью 150 лошадиных сил. первый двигатель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатым "автоматом", а второй агрегат комплектуется механической коробкой или "роботом" DSG с двумя сцеплениями.

Бывалые водители не советуют устанавливать на фары защитные пластиковые крышки, так как они приглушают свет. Вместо этого используйте специальную полимерную пленку. Она упрочит поверхность фар, и при этом не будет мешать свету.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: