Слухи: производство обновленной Весты стартует в конце 2021 года

АвтоВАЗ продолжает дорожные тесты рестайлинговой версии Lada Vesta, которая обозначается аббревиатурой FL (то есть facelift). На этот раз сообщество Avtograd News в соцсети «ВКонтакте» опубликовало информацию об ориентировочных сроках старта производства и продажи модели. Утверждается, что выпуск обновленной Весты может начаться уже в декабре, а в автосалонах машины появятся в феврале. Однако это произойдет лишь в том случае, если у контрагентов АвтоВАЗа из Южной Кореи не возникнет проблем с доставкой в Россию пресс-форм для изготовления пластиковых деталей интерьера. Также в планы может вмешаться дефицит микрочипов, из-за чего автомобили Lada с недавних пор перестали комплектовать системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Не лишним будет найти большую ровную площадку и попробовать свой авто в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.

Vesta FL будет отличаться от актуальной версии модели новым дизайном решетки радиатора, бамперов (в заднем появятся две насадки, хотя выпускная система останется с одной трубой отработанных газов), фар, задних фонарей, в салоне появится центральная консоль с вертикальным экраном медиасистемы, а также приборной панелью с двумя колодцами вместо трех. В базовой комплектации фары станут галогеновыми, в топ-версиях — светодиодными (впервые в истории АвтоВАЗа). Семейство Lada Vesta выпускается с 2015 года и включает кузовные модификации седан и универсал. Гамма моторов модели состоит из бензиновых ВАЗ объемом 1,6 и 1,8 л (106 и 122 л.с. соответственно), а также Renault-Nissan объемом 1,6 л (113 л.с.). Двигатели ВАЗ агрегатируются только с пятиступенчатой «механикой», рено-ниссановский — с бесступенчатым вариатором Jatco. Помимо обычных выпускаются кросс-версии — с повышенным клиренсом и обвесом из неокрашенного пластика. Гамма семейства также включает спортмодификацию с форсированным до 145 л.с. 1,8-литровым мотором, механической коробкой передач Renault и доработанным шасси.

Для того, чтобы избежать разрушения слоя штукатурки во время вкручивания шурупа или вбивания гвоздя, просто заранее наклейте скотч на это место.

Сегодня седан Веста стоит от 783 900 рублей в комплектации Classic с 1,6-литровым 106-сильным мотором и «механикой».
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: