Стал известен весь модельный рад двигателей нового Ford F-150, включая гибрид V6

Стал известен весь модельный рад двигателей нового Ford F-150, включая гибрид V6Обширная линейка моторов, которыми будут оснащать следующую — четырнадцатую генерацию Ford F-150, сможет удовлетворить запросы абсолютно всех покупателей. По сообщениям представителей дилерских центров марки, премьера следующего поколения Ford F-150, намеченная на 29 апреля, отмена. Но на днях стала известна полная линейка двигателей новинки.

Когда промывочное масло сливается, вся эта вредная грязь, как правило, полностью не удаляется. Оставаясь в поддоне или, что еще хуже, на сетке маслоприемника, она приступает к выполнению своей «грязной» работы уже в свежем масле. Большое количество «мусора» на маслоприемнике может ухудшить поступление масла в систему, вынуждая двигатель работать в режиме «масляного голодания», особенно на больших оборотах. Неприятности наверняка возникнут и при попадании в масляный насос крупных металлических частиц. Они неизбежно оставят свой след на шестернях насоса. Работая в таких условиях, любой двигатель прослужит недолго.

Несколько дней назад на одном из интернет-форумов был опубликован внутренний документ компании Ford, который поднимает завесу над всем широким спектром моторов, который компания будет предлагать для следующего поколения самого продаваемого в мире пикапа.

Базовым двигателем будущего модельного ряда станет 3,3-литровый Ti-VCT V6 с мощностью 290 лошадиных сил, который сейчас устанавливается на текущее поколение грузовиков. Для желающих немного большей мощности есть 2,7-литровый EcoBoost V6, который будет развивать 325 л.с. Мотор EcoBoost V6 на 3,5 литра сможет выдать уже 375 л.с.

Мойте двигатель и моторное пространство хотя бы один раз в год, весной. Это предотвратит появление коррозии под влиянием противоледных реагентов, скопившихся за зиму, а так же не даст двигателю перегреться в летнее время, т.к. чистый двигатель более эффективно охлаждается.

Дизельный двигатель, который планируется для нового пикапа, будет основан на технологии Power Stroke и иметь 3,0 литра объёма с мощностью 250л.с.

Также компания, которая говорит о электрификации своего грузовика уже шесть лет, наконец, предложила гибридный силовой агрегат. Основой станет 3,5-литровый EcoBoost V6, а значит, можно рассчитывать, что суммарная мощность будет далеко за отметкой в 400 лошадиных сил.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.

Видео дня. Полицейский догнал и на ходу остановил машину нарушителя

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: