Стало известно, кому продали первый серийный Aurus Senat

Стало известно, кому продали первый серийный Aurus Senat
В четверг, 26 ноября, в новостных лентах появилась информация о том, кто приобрел первый товарный седан Aurus Senat.Объявили дату начала продаж аналога Aurus Komendant из Китая

Объявили дату начала продаж аналога Aurus Komendant из Китая



По данным Госавтоинспекции, этот люксовый автомобиль с черным цветом кузова попал в руки частной компании, специализирующейся на услугах лизинга. Юрлицо, все по той же информации из ГИБДД, находится в российской столице. Если воспользоваться данными, имеющимися в открытом доступе, то мы узнаем, что владельцем «Сената» становится фирма ООО «СОЛТ».

Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.


Она связана с известным московским холдингом «Авилон» - аккредитованным продавцом автомобилей марки Aurus. Получается, что первый серийный «Сенат» купил официальный дилер.

До этого в сделках фигурировали так называемые предсерийные машины, которые создавались специально для государственных органов.




Ранее наш портал рассказывал, что на производство гражданских Aurus собираются потратить большую сумму - 6,6 млрд рублей . Производством автомобилей займется предприятие в Елабуге. Сообщается об объеме выпуска в 5 тысяч единиц.

Чтобы установить истинное состояние кулачков распредвала и рокеров, достаточно провести пальцем по их поверхности. Износ ощущается четко. В результате, как правило, возникают затруднения при регулировке зазоров между рычагами и кулачками. Изношенный распредвал надо заменять новым вместе с рычагами (рокерами). Делать это лучше на станции технического обслуживания, так как имеются определенные тонкости при сборке. И, кроме того, после установки новых деталей необходимо выполнить целый комплекс операций: заменить масло и масляный фильтр; отрегулировать натяжение цепи; установить момент зажигания; отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распредвала.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: