Тест-драйв Infiniti QX50: Отвечаем на главные вопросы читателей

Кроссовер Infiniti QX50 в Украине встречается относительно нечасто, но его выбирают люди, ценящие одновременно незаурядный стиль и современные технологии. И говоря о инженерных изысках, это не пустые «рекламные» слова, чего только стоит двигатель с постоянно изменяемым объемом! Но обо всем по порядку.

Что о машине говорит ее внешность?

Предыдущее поколение QX50 было несколько скромнее в габаритах, но принципиальная концепция машины не поменялась – перед нами все тот же быстрый и визуально поджарый, как будто приготовившийся к прыжку спортивный, но слегка приподнятый автомобиль. Согласитесь, необычная характеристика для кроссовера. Внешность машины конкретно перекликается с седаном Q50 и кроссовером QX60 , но имеет и некоторые характерные только ей акценты: немного наплывающий на передние крылья капот, задняя стойка в форме полумесяца и пр.

После того как Вы воспользовались прикуривателем, нужно сбросить с него пепел. В противном случае в дальнейшем в гнезде прикуривателя накопится много пепла и прикуриватель не будет должным образом работать.

Передняя светодиодная оптика с технологией I-LED умеет заглядывать в повороты и частично вырезать луч дальнего, чтобы не слепить встречный трафик. Противотуманные фары также диодные, но расположены они не сильно удачно – в самой нижней части бампера, что повышает их риск в случайных повреждениях. Вообще же внешний облик кроссовера намекает на то, что он готов к легкому бездорожью.

Так, на колесных арках, нижних кромках бамперов есть небольшие накладки из неокрашенного пластика. И испытания высокой густой травой показали, что на этих деталях ничего кроме пыли в результате не остается. По периметру машины расположены четыре камеры заднего вида. Их наличие ичеткая прорисовка траектории движения – это большой плюс. Но резкость и контрастность картинки хотелось бы видеть получше.

Какие эмоции вызывает салон?

Интерьер героя нашего теста – настоящий символ роскоши и комфорта. В отделке материалов активно используются несколько сортов кожи, синяя и бежевая алькантара, вставки алюминия, дерева и пр. На месте водителя можно сесть по-спортивному низко, чтобы даже почти не видеть капот, или максимально высоко, чтобы полностью контролировать ситуацию на дороге – диапазонов регулировок хватает.

С наступлением холодов рекомендуется раз в месяц подзаряжать аккумулятор с помощью специального устройства, питающегося от розетки 220 В. Из-за холодов нагрузка на аккумуляторную батарею возрастает, её ёмкость уменьшается, становится проблемным пуск двигателя на морозе.

Не совсем привычной кажется система из двух дисплеев мультимедийной системы. На верхний преимущественно выводится карта навигационной системы и информация климатической установки, нижний же ведает вводом данных и подключенным телефоном. Щиток приборов хоть и аналоговый, но с четкими и приятными шрифтами циферблатов, которые отлично читаются. Проекционный дисплей кроме скорости также показывает информацию круиз-контроля и нескольких электронных ассистентов.

Второй ряд кресел очень просторный. Также он регулируется раздельно по продольному положению и по углу наклона спинки. В их распоряжении также свой климат-контроль и розетка для зарядки гаджетов. В походном положенииобъем багажного отсека составляет 565 литров. Если сложить спинки второго ряда, то получим почти 2000 свободных литров. Под полом багажника прячутся аккумулятор, сабвуфер и средних размеров органайзер с ремкомплектом для шин.

Что спрятано под капотом?

Для украинского рынка предложен один-единственный мотор – 249-сильная бензиновая «турбочетверка» с максимальным крутящим моментом в 380 Нм. Его рабочий объем составляет 1970–1997 куб. см. Объем и степень сжатия могут меняться, в зависимости от условий работы двигателя, в диапазоне от 8,0:1 на большой скорости и высоких нагрузках и до 14,0:1 при работе на малом газу. Все шатуны цилиндров соединены с коленчатым валом через движимую траверсу, которая вторым концом связана с тягой актуатора. Ее перемещение изменяет угол траверсы расстояние между поршнем и шатунной шейкой коленвала, таким образом, изменяя положение верхней мертвой точки (ВМТ).

Крышу автомобиля перед поездкой очищайте от снега, так как подтаявший снег при торможении может сползти на лобовое стекло и закрыть видимость.

Габариты самого двигателя несколько крупнее, чем более простых «четверок», но все же силовой агрегат меньше 6-цилиндровых вариантов, которые он должен заменить на будущих моделях компании. Среди недостатков нового мотора – технологическая сложность нового кривошипно-шатунного механизма, возросшие в ЦПГ потери на трение, прибавка лишних десяти килограммов в весе мотора и ограниченная унификация по комплектующим с другими двигателями Nissan/Infiniti. Главное же преимущество – это инновация, которую можно хорошо продать и сокращение на 27% расхода топлива в сравнении с бензиновыми «шестерками». Это позволит соответствовать самым свежим экологическим нормам, не связываясь со скандальными дизелями и более дорогими гибридами. В паре с мотором трудится 8-ступенчатая гидромеханическая трансмиссия. Что машине ближе – трасса, город, или оффроад? Наши недельные испытания показали, что из трех автомобильных стихий японскому кроссоверу идеально подходит загородная трасса. В вопросе звукоизоляции – никаких проблем, до 120-130 км/ч в салоне полная тишина. Если ехать быстрее, то внутри слышится аэродинамический шум, дорога и мотор почти не заметны. Независимо от режима движения (Эко, Стандарт, Спорт и Индивидуальный), автомобиль отлично разгоняется, разве что в экорежиме чувствуется некоторая медлительность при нажатии на педаль газа. Разгон с места до 100 км/ч за 7,3 секунды и отличная приемистость мотора в широком диапазоне оборотов не создадут проблем при резких обгонах.

Резиновые уплотнители стекол и дверей со временем твердеют и покрываются белым налетом от выступившей серы. Чтобы они опять стали как новые, а уплотнители дверей не примерзали к кузову даже в сильный мороз, обработайте их силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика и протрите небольшой тряпочкой. К тому же, двери после этого станут закрываться очень легко и мягко. Только проследите, чтобы смазка не попала на ветровое стекло – щетки будут скользить и плохо его чистить.

Для расслабленной эксплуатации авто в городе нужно выучить габариты машины – порой кажется, что не хватает ширины между тесно напаркованными авто. Но верными помощниками в таком случае становятся датчики парктроника по периметру авто и камеры кругового обзора. Также в городе очень помогает система автоматического замедления и остановки перед препятствиями, которая не связана с адаптивным круиз-контролем, а может работать и сама по себе. Она не очень резко тормозит авто, и одновременно с этим не ждет до последнего, обеспечивая интенсивное и равномерное замедление. На электронику можно положиться.

Не боится кроссовер и оффроуда. Несмотря на то, что в настройках полный привод никак не настраивается и не имеет собственного режима, его работа несколько раз чувствовалась на влажной траве и песчаных холмах. Что касается аппетита, то должны развеять иллюзии касательно чрезмерной прожорливости, или экономичности машины. В городе авто потребляет около 12 литров на 100 км пробега, на трассе же от 8 до 10 литров, в зависимости от «рваности» езды и выбранного скоростного режима.

Попеременное переключение ближнего света фар на дальний - водитель встречного автомобиля сообщает вам о том, что свет ваших фар его слепит. Нужно немедленно переключиться на ближний свет фар.

Каковы итоги?

Infiniti QX50 – очень выразительный и самобытный кроссовер, который имеет очень отзывчивый силовой агрегат и стильное оформление салона. Нескромный аппетит можно простить, если постоянно помнить о серьезном резерве мощности под капотом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: