Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander

Outlander образца 2020 года обзавелся семиместным салоном, «умной» системой полного привода S-AWC, новой мультимедийной системой и многим другим. Давайте протестируем его. В данном обзоре речь пойдет именно о Mitsubishi Outlander 2020 модельного года. Сразу же возникает вопрос: как его отличить внешне от более раннего варианта? В том то вся суть, что никак. Главные изменения в экстерьере кроссовера состоялись при выпуске Аутлендера 2019 года. Тогда автомобиль получил новую радиаторную решетку, окантовку снизу переднего бампера серебристого цвета, обновленную светотехнику и прочие мелочи в виде увеличившегося в размерах спойлера сзади и новых дисков колес.

Избегайте передвижения с ненужным грузом. Дополнительные 100 кг груза увеличивают расход топлива примерно на 0,3 л/100 км.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 1

Фото itc.ua

Но все же есть один характерный элемент, который отличает новый Аутлендер от старого. Это шильдик с названием системы полного привода S-AWC на крышке багажного отделения. На этой системе хотелось бы остановиться отдельно. По большому счету, при движении по обычной дороге внедорожник, как и раньше, никуда не торопится. Это ощущается и по двигателю, и по трансмиссии, и по рулевому управлению. Авто уж очень плавно реагирует на нажатие педали «газа», а вариатор слишком мягкий. Вместо разгона вы чувствуете «отчаливание». В целом, рулевое управление отлично справляется со своей задачей – не ни запаздывания, ни промедления. Совсем иная ситуация на бездорожье. Вот тут система S-AWC проявляет себя во всей красе. Mitsubishi Outlander имеет несколько режимов вождения. NORMAL и вправду оправдывает свое название и обеспечивает «нормальное» поведение машины, но в режиме GRAVEL японский кроссовер превращается в необузданного жеребца – автомобиль становится резко реагировать на управление за счет «подработки» задней оси. Режим SNOW, как видно из его названия, должен обеспечивать езду по снегу. Ну и последний из режимов – AWC ECO – обеспечивает движение по сухому дорожному покрытию. В этом варианте привод подключен к передней оси, задняя активируется лишь в случае необходимости. Так или иначе, клиренс в 215 мм помогает обеспечить хорошую проходимость.

Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 2

Фото itc.ua

Главное, что дарит новый Аутлендер – это мягкость и спокойствие. Даже на высоких скоростях (свыше сотни км в час) ощущается именно стабильность и тишина, а не динамика. По сути, это отличный «семьянин», который не вызывает излишних эмоций.

Стоит сказать и о технических характеристиках новинки. Данный «японец» прячет под капотом 2,4-литровый двигатель на пять тысяч оборотов в минуту, который обеспечивает разгон до 100 км в час ровно за десять секунд, хотя автопроизводитель прописал в паспорте показатель на пол секунды больше. Расход топлива составит 10,4 литров в городском цикле и 6,8 литров – на загородной трассе.

Не следует мыть зимой машину из ведерка горячей или теплой водичкой. Потому как в итоге автомобиль получит микротрещинки лакокрасочного покрытия, а это предпосылки к началу коррозии. Воде будет открыт путь через микротрещины к металлической поверхности, что со временем обязательно приведет к образованию ржи. Воспользуйтесь для мойки услугами специализированных бесконтактных моек авто. Кстати, автоматизированные мойки малоэффективно могут удалять грязь, да еще оставляют царапинки, что лишает машину начального зеркального блеска.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 3

Фото itc.ua

Ни один тест-драйв не приходится без описания интерьера. Здесь, как и в случае с внешностью Аутлендера, изменения минимальные. Нужно, безусловно, отметить новую информационно-развлекательную систему, а также блок управления климат-контролем. Мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 дополнена дисплеем на 8 дюймов. В общем-то в отношении функциональности все осталось по-прежнему, просто выглядит это немножко современнее. В остальном же передняя панель осталась такой же, как и раньше. Особенно бросается в глаза много глянца, но это скорее минус, чем плюс.

Удаляя с кузова машины нитрокраску, прибегать к помощи растворителя нежелательно. Гораздо лучше воспользоваться обычным бензином, который в состоянии размягчить засохшее пятно, не повреждая при этом слой эмали покраски автомобиля. Главное, конечно, не применять большого усердия. После удаления нежелательного пятна, необходимо промыть поверхность мыльным раствором, желательно при помощи губки.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 4

Фото itc.ua

Салон, рассчитанный на семь мест действительно комфортный. Кресла достаточно мягкие и широкие, плюс ко всему присутствует электрорегулятор поясничной поддержки. Несколько слов хотелось бы сказать о пассажирских сидениях. Если второй ряд действительно обеспечивает потрясающий комфорт и простор, то на третьем ряду, откровенно говоря, уж чересчур тесновато. Если у вас в семье многолюдно, то на задних креслах, которые, к слову, можно регулировать независимо друг от друга, смогут разместиться лишь подростки или худые невысокие взрослые. Еще один недостаток – это отсутствие подогрева сзади.

Если вы просите «прикурить» у кого-нибудь, то один провод подключайте к «+» аккумулятора, другой — к корпусу двигателя. Этим вы исключите выход из строя бортовой электроники, если перепутаете провода ( в таких случаях просто будет короткое замыкание.

Тест-драйв нового Mitsubishi Outlander 5

Фото itc.ua

В завершении обзора хочется сказать и о стоимости кроссовера. Если вам необходим добротный семейный кроссовер на 7 мест, и вы хотите потратить, условно говоря, не более 35 тысяч долларов, тогда Mitsubishi Outlander 2020 – это ваш вариант. На украинском авторынке такой вариант модели представлен в двух комплектациях: Instyle по цене 719 тысяч гривен и Ultimate за 789 тысяч гривен. Ну а за стандартный пятиместный SUV с 2,0-литровым мотором и передним приводом придется отдать гораздо меньше – от 549 тысяч гривен.

Перегрев двигателя из-за течи в системе охлаждения приводит к тяжелым последствиям. Поэтому необходимо знать, как вовремя выявить причины неполадки и что надо иметь с собой для их ликвидации. Многие водители, увы, смотрят в поездке только на спидометр. Однако один из важнейших приборов на панели — указатель температуры охлаждающей жидкости. В большинстве автомобилей он не снабжен сигналом, предупреждающим о выходе за границы допустимого режима, поэтому, если время от времени не бросать на него взгляд, то о случившемся перегреве водитель узнает уже по резкому запаху вскипевшего тосола и клубам пара из-под капота. Как правило, это означает перспективу серьезного ремонта.

Подводя итог, нужно отметить, что новый Аутлендер – это достаточно хороший автомобиль с японской родословной, способный выполнять возложенные на него задачи. А именно – быть тихим, спокойным, но уверенным в себе семейным кроссовером.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: