Кроссовер успели оценить журналисты белорусских СМИ.
Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.
Передний ряд
- У Geely Tugella полностью бесключевой доступ: ключ лежит в кармане, двери разблокируются при приближении к машине. Открывание багажника также бесконтактное, по движению ноги под бампером.
- Передние кресла с электрорегулировками, комфортные.
- Материалы отделки салона качественные, интерьер продуман в мелочах.
- В топ-комплектации у кроссовера панорамная крыша.
- Громкость музыки регулировать неудобно как переключателем на руле, так и сенсорными клавишами на консоли.
Задний ряд
- На заднем ряду места для среднеразмерного купеобразного SUV вполне достаточно.
- Пассажирское переднее кресло можно легко сдвинуть вперед с заднего ряда.
- Задние места имеют обогрев.
В движении
Если вас попросили «дать прикурить», т.е. от вашего автомобиля завести другой автомобиль, то, подогнав машину, заглушите ее. И пусть «прикуривают» сколько угодно. Если вы будете давать «прикуривать» при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.
- Турбодвигатель (2,0 л, 238 л.с., 350 Нм) наделяет автомобиль хорошей динамикой.
- Автомат функционирует с небольшими задержками и рывками, но без особых нареканий.
- Управляемость не образцовая, руль излишне легок, но крены в поворотах умеренные.
- 20-дюймовые шины держат хорошо, но шумные, передают вибрации и вызывают сомнения в «живучести» на проселке.
На виртуальной приборке выводится прокладываемая электроникой траектория и визуализируются другие участники движения.
Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный... В связи со сказанным у пользователей возникла потребность в противоугонках, работающих при заведенном двигателе. Правда, сначала они действовали довольно «оригинально». Так, в некоторых системах подобный режим приходилось активизировать, сидя в машине с работающим мотором и нажимая на брелоке несколько кнопок. При этом ключ зажигания должен был оставаться в замке в положении «включено»! Согласитесь, что в такой ситуации оставлять машину без присмотра, хотя и под надзором сигнализации, довольно опасно.
- Кроме топ-версии мотора (238 л.с.) у российских Geely Tugella будет еще одна, бюджетная — 177 л.с . Привод — передний или полный.
Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения