Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения

Кроссовер успели оценить журналисты белорусских СМИ.

Geely Tugella: известна дата старта в России Заказы на новый китайский купе-кроссовер Geely Tugella, одноклассник Renault Arkana и Haval F7x, российские дилеры марки начнут принимать 16 ноября. В РФ тест-драйвов этого автомобиля еще не было, а вот в Белоруссии журналисты успели оценить новинку.В тесте принимали участие машины, попавшие в РБ еще весной, не под именем Tugella, анонсированным недавно для России, а как FY11 — с этим именем модель продается в Китае. Но, скорее всего, машины, которые будут продаваться у нас, идентичны с протестированными во всем, кроме названия. Издание Китайские автомобили собрало отзывы нескольких крупных изданий о новинке. Перечислим основные моменты, которыми запомнился автомобиль белорусским тест-драйверам.

Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.

Со стороны Geely Tugella похож на все современные купе-кроссоверы

Передний ряд

  • У Geely Tugella полностью бесключевой доступ: ключ лежит в кармане, двери разблокируются при приближении к машине. Открывание багажника также бесконтактное, по движению ноги под бампером.
  • Передние кресла с электрорегулировками, комфортные.
  • Материалы отделки салона качественные, интерьер продуман в мелочах.
  • В топ-комплектации у кроссовера панорамная крыша.
  • Громкость музыки регулировать неудобно как переключателем на руле, так и сенсорными клавишами на консоли.
На фото — китайский вариант дизайна задней части. В машинах для стран СНГ выхлопные патрубки не круглые сдвоенные, а более крупные овальные

Задний ряд

  • На заднем ряду места для среднеразмерного купеобразного SUV вполне достаточно.
  • Пассажирское переднее кресло можно легко сдвинуть вперед с заднего ряда.
  • Задние места имеют обогрев.
Интерьер, по мнению большинства тест-драйверов, современен и продуман в мелочах

В движении

Если вас попросили «дать прикурить», т.е. от вашего автомобиля завести другой автомобиль, то, подогнав машину, заглушите ее. И пусть «прикуривают» сколько угодно. Если вы будете давать «прикуривать» при работающем двигателе, то у вас, скорее всего, выйдет из строя генератор.

  • Турбодвигатель (2,0 л, 238 л.с., 350 Нм) наделяет автомобиль хорошей динамикой.
  • Автомат функционирует с небольшими задержками и рывками, но без особых нареканий.
  • Управляемость не образцовая, руль излишне легок, но крены в поворотах умеренные.
  • 20-дюймовые шины держат хорошо, но шумные, передают вибрации и вызывают сомнения в «живучести» на проселке.
Отдельно отмечена работа электронных ассистентов. Параллельная работа системы удержания полосы движения и адаптивного круиз-контроля наделяют кроссовер подобием автопилота. При четкой разметке и отсутствии крутых поворотов Tugella может проехать несколько километров без вмешательства водителя.

На виртуальной приборке выводится прокладываемая электроникой траектория и визуализируются другие участники движения.

Недаром в северных областях России многие считают, что дешевле вообще не глушить двигатель даже на несколько часов, нежели потом заводить холодный... В связи со сказанным у пользователей возникла потребность в противоугонках, работающих при заведенном двигателе. Правда, сначала они действовали довольно «оригинально». Так, в некоторых системах подобный режим приходилось активизировать, сидя в машине с работающим мотором и нажимая на брелоке несколько кнопок. При этом ключ зажигания должен был оставаться в замке в положении «включено»! Согласитесь, что в такой ситуации оставлять машину без присмотра, хотя и под надзором сигнализации, довольно опасно.

  • Кроме топ-версии мотора (238 л.с.) у российских Geely Tugella будет еще одна, бюджетная — 177 л.с . Привод — передний или полный.
Фото: Geely

Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения

Кроссовер успели оценить журналисты белорусских СМИ.

Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения — фото 1197230Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения — фото 1197231Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения — фото 1197229Тест нового кроссовера Geely: тезисные ощущения
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: