Toyota анонсировала серийные машины с твердотельными аккумуляторами

Твердотельные батареи являются чем-то вроде святого Грааля для электромобилей, и кажется, что они ближе, чем многие думают. Toyota планировала представить концепцию с твердотельными батареями на летних Олимпийских играх в Токио . Хотя игры были отложены из-за пандемии коронавируса, разработка аккумуляторов продолжалась, и теперь они были установлены в нескольких концепциях. Тем не менее, нет ни слова о том, когда они дебютируют, поскольку летние Олимпийские игры были перенесены на 2021 год.

Мало что известно о концепции, но твердотельные батареи обещают ряд преимуществ по сравнению с традиционными литий-ионными батареями. Ключевыми среди них являются более высокие плотности энергии, которые позволили бы создавать меньшие и более легкие аккумуляторные батареи. Они также должны быть более безопасными и предлагать более быстрое время зарядки.

Ещё одна проблема зимой - намерзший снег на лобовом стекле. На стоянку постарайтесь поставить машину таким образом, чтобы лобовое стекло было направлено в восточную сторону. Лучи восходящего солнца облегчат очищение стекла.

Известно, что их опытный твердотельный аккумулятор можно полностью зарядить менее чем за 15 минут. К сожалению, есть еще ряд вопросов, которые необходимо решить. По сообщениям, проблемы безопасности и долговечности не позволяют инженерам достичь высоких плотностей энергии.

Помимо этого, существует проблема массового производства. Батареи должны быть изготовлены в «ультра-сухой, неводной среде», и в настоящее время для этого используются прозрачные камеры, где рабочие собирают батареи, используя герметичные резиновые перчатки. Несмотря на проблемы, к 2025 году батареи должны начать выпускаться в ограниченном количестве. Первоначально они будут стоить дороже, чем литий-ионные батареи, и предположил, что объемы производства, вероятно, останутся низкими в течение нескольких лет.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Чтобы при ремонте части кардана ошибочно не развернули на 180 градусов, нарушив при этом их балансировку, на шлицевых втулках и скользящих вилках часто ставят специальные метки. Карданные передачи имеют, кроме того, ограничения в углах передачи крутящего момента. Оптимальные рабочие углы данных передач, при которых обеспечивается наиболее высокий коэффициент полезного действия (КПД), находятся в пределах 0 — 20 градусов. Если угол больше 20 градусов, значительно возрастает нагрузка на шарниры. Более того, простой карданный шарнир с крестовиной с большими углами не способен обеспечить равномерное вращение ведомого вала. Карданные валы, как и колеса, могут иметь дисбаланс — одно из самых опасных явлений, которое действует на все вращающиеся детали, в том числе и карданные передачи.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: