УАЗ выпускает экспедиционный «Хантер»

Ульяновский завод готов предложить покупателям новую версию «Хантера». Комплектацию назвали «Экспедиция». Официальный сайт производителя о ней пока умалчивает, но подробности раздобыл сайт auto.mail.ru.

Объем и характер доработок у экспедиционного «Хантера» почти такой же, что ровно год назад опробовали на «Патриоте». На внедорожнике появились багажник, лестница для доступа к нему, защита рулевых тяг, силовые бамперы, подножки, внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain размерности 235/85 R16 и лебедка. Даже цветовое решение почти такое же — броский оранжевый с черным (предложат и иные варианты).

Бензиновый двигатель ЗМЗ развивает 135 л.с., мосты — «Спайсер», задний оснащен блокировкой дифференциала. Также в оснащение входит единственная повышающая комфорт опция из доступных для «Хантера» — обогрев сидений. Салон отделан водоотталкивающей тканью.

Старт продаж намечен на май. По предварительной информации, за «Хантер Экспедиция» будут просить 984 900 рублей. Для сравнения: стандартный внедорожник 2019 года выпуска с блокировкой дифференциала и обогревом сидений стоит 774 900 рублей, то есть на целых 210 тысяч дешевле.

Теплые парковки у крупных гипермаркетов – находка для тех, у кого нет гаража и кто экономит на мелком ремонте. Оттаять замерзшую в бачке омывателя жидкость, колеса подкачать, стекла и фары протереть, наледи сбить из-под колесных арок и с крыши – милое дело. Заезжаете, ставите, уходите за покупками, возвращаетесь и берете ее тепленькой. Некоторые даже умудряются на веревке приволочь туда замерзшую и отказавшуюся заводиться машину. Там она оттает и наверняка заведется.

Отметим, что «УАЗ Хантер» уже перешел в категорию имиджевых машин. За прошлый год его продажи составили менее полутора тысяч экземпляров.