В 2022 году Subaru привезет в Россию три новинки

Российский офис Subaru раскрыл график выхода новинок на рынок в 2022 году. Нас ждут три модели – Forester , XV и WRX.
Начнем с модели Forester. Кроссовер, собственно, приедет к нам уже в начале следующего года. Новинку предложат с прежними оппозитными двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, которые работают в связке с вариатором Lineartronic и постоянным полным приводом. В числе изменений — слегка обновленная передняя часть и модернизированный комплекс систем активной безопасности EyeSight.

Рекомендуемое рабочее давление в шинах указывается как производителями автомобилей, так и изготовителями покрышек. Если на машине установлены колеса предусмотренной размерности, при проверке давления владелец в первую очередь должен выполнять рекомендации автопроизводителя. Объясняется это очень просто. Автомобиль рождается в конструкторских бюро и испытывается как одно целое вместе с покрышками, поэтому комфортабельность подвески, проходимость на разных дорогах, расход топлива, динамика и другие параметры обеспечиваются с учетом определенного давления в них. От этого показателя зависят, в свою очередь, характеристики шин — сопротивление качению, тормозной путь, боковой увод и т. д. Соответственно и технические характеристики автомобиля станут отличаться от заявленных в руководстве по эксплуатации. Изготовители автошин — лишь поставщики комплектующих, поэтому и характеристики своей продукции они подгоняют под параметры машин разных классов. Что касается давления, указываемого на некоторых покрышках, то эта информация подразумевает величину, при которой они сохраняют работоспособность, не теряют своих свойств и не разрушаются.

Что касается WRX, то его черед появиться придет летом. Здесь изменений куда больше. Во-первых, автомобиль переехал на новую платформу – Subaru Global Platform. Также машина получила новый двигатель 2.4 с турбонаддувом (275 лошадиных сил). Теперь поговорим про XV – здесь все проще, к нам просто привезут спецверсию.

Не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи. Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: