В Индии представили национальный суперкар, который может стать самым быстрым в мире

Индийский стартап Vazirani Automotive представил перспективный проект электрического суперкара Ekonk. Его особенность заключается в компоновке кузова – одноместный спайдер

К сожалению, производитель не особо стремится раскрывать технические характеристики автомобиля. На данный момент известно, что компания построила прототип, который оснащается 772-сильным электрическим двигателем. В конструкции машины активно применен углепластик, что обеспечивает ей низкий вес в 738 килограммов.

При обгоне на шоссе со встречным потоком, не стоит вылезать на встречку и смотреть. Отстаньте от впередиидущей машины, увеличьте обзор встречки. Заметите окно, разгоняйтесь по свое полосе и выходите на встречку в начале окна уже на максимальной скорости.

Прототип уже успели испытать на национальном скоростном треке Naxtrax, и по заявлениям компании он смог разогнаться до 309 километров в час. Причем до первой сотни он разгоняется за две с половиной секунды. Перспективы серийного производства Ekonk пока не озвучены.

Дело в том, что при закипании охлаждающей жидкости образующийся в системе пар препятствует нормальному охлаждению силового агрегата, и температура начинает расти лавинообразно. За несколько минут движения с перегретым мотором можно получить, например, деформацию головки блока или заклинивание поршневой группы с обрывом шатунов. Тем не менее к перегреву исправного двигателя приводят, как правило, именно «мелочи» — детали копеечной стоимости и элементарно заменяемые. Главное — вовремя заметить.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: