В Иране начнут выпуск первого Renault Logan без разрешения материнской компании

В наши дни из Ирана поступает не так много автомобильных новостей, по крайней мере, с тех пор, как иностранные производители автомобилей начали уходить с рынка около четырех лет назад, чтобы избежать риска санкций США. Французские автопроизводители PSA и Renault раньше занимали доминирующее положение в Иране, стране с населением более 83 миллионов человек. Однако после их ухода иранские партнеры начали искать способы заполнить пустоту и самостоятельно строить автомобили. В прошлом году стало известно, что компания Iran Khodro (IKCO) начала производство Peugeot 301 без участия PSA. Теперь другой местный производитель автомобилей планирует сделать то же самое с Dacia Logan первого поколения. Тегеранская компания SAIPA, второй по величине производитель автомобилей в стране, объявила, что планирует массовое производство иранской версии Logan через два года после того, как французская компания покинула Иран под давлением Соединенных Штатов. Согласно сообщению государственного Press TV, генеральный директор SAIPA Джавад Сулеймани сказал, что производителю автомобилей удалось локализовать более 85 процентов деталей и производственных ноу-хау, необходимых для производства румынского бюджетного автомобиля. В 2018 году французский автопроизводитель прекратил производство местной версии Logan, которая раньше продавалась в Иране как Renault L90, Renault Tondar 90 и Renault Pars Tondar.

температурный датчик и реле. Схема работы вентилятора проста: как только температура охлаждающей жидкости поднимается до определенного предела, омываемый ею датчик замыкается и через управляющее реле включает вентилятор. Если же этого не происходит, то диагностику начинаем с предохранителя. Как правило, на крышке блока предохранителей пиктограммой показано, какой именно отвечает за вентилятор. Иногда он выглядит нормально, но из-за плохой посадки в гнезде попросту «не контачит». Тогда бывает достаточно его пошевелить или подогнуть контактные лепестки. Если же предохранитель перегорел, выход очевиден — замена. Следующий этап — проверка температурного датчика. Найти его несложно, потому что это единственная деталь радиатора, из которой торчат провода. Вот эти-то провода надо от датчика отсоединить и замкнуть между собой, после чего включить зажигание. Если вентилятор закрутился, значит, сенсор неисправен. Починить его нельзя — он неразборный, но можно ехать дальше, оставив провода замкнутыми, а вентилятор работающим непрерывно.

«Когда Renault покинула Иран с началом санкций, мы в SAIPA приступили к реализации плана по производству L90 в течение 18 месяцев с использованием созданных в стране мощностей, в том числе для двигателя и трансмиссии, а также ряда импортных деталей», - цитирует Сулеймани IRIB News. Исполнительный директор добавил, что новая местная версия Logan будет построена в соответствии с более высокими стандартами по сравнению с предыдущими моделями, произведенными под контролем Renault. SAIPA внесла большой вклад в экспансию французской компании на иранский рынок после того, как предыдущий раунд санкций против Ирана истек в 2016 году, когда Тегеран достиг ядерного соглашения с мировыми державами. За последние два года SAIPA сохранила стабильный объем производства, продавая несколько местных и китайских брендов. Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Долька лимона, съеденная за рулем, прекрасно справляется с сонливостью. А, положенный на короткое время под язык, лавровый листочек, как правило, помогает при укачивании.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: