В Южной Корее выпустят конкурента Tesla Model S

Премиальный электрический седан. который представят в 2022 году, построят на базе Genesis G80 второго поколения
Genesis (премиальный бренд Hyundai) ведет разработку электрического седана, который в будущем составит конкуренцию Tesla Model S и Mercedes-Benz EQS. На данный момент компания уже приступила к дорожным испытаниям новинки. Причем тесты машины ведутся в Германии, недалеко от Нюрбургринга.

У проработавших длительный срок карбюраторов встречается еще один дефект — механический износ пары: отверстие оси дроссельных заслонок - вал. Проявляется он в нестабильности холостых оборотов (частота вращения коленчатого вала произвольно меняется без дросселирования). Как правило, износ этот эллипсовидный, устранить его непросто. Здесь без токарно-фрезерных работ не обойтись.

На данный момент автомобиль получил наименование eG80. Новинку построят на базе премиального седана G80 второго поколения, который был представлен в марте нынешнего года. Дебют электрокара должен состояться не раньше 2022 года. Судя по фотографиям, машина получит «закрытую» радиаторную решетку и колесные диски необычного дизайна. Седан eG80 не единственный электрокар, над котором ведет работы Genesis. В следующем году корейцы должны представить «зеленый» кроссовер, который сейчас известен под индексом JW. По предварительным данным, запас хода у машины составит около 500 километров.

При смазке подшипника, находящегося в помпе (насос для перекачки охлаждающей жидкости), не следует злоупотреблять литолом. Будет вполне достаточно небольшого слоя вещества. Старайтесь не набивать плотно смазку и в корпус насоса – под действием высокой температуры, литол переходит в жидкое состояние и, при попадании на помповый сальник, способен повредить его, что непременно отрицательно скажется на работе насоса в целом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: