В первом квартале продажи автомобилей Volvo выросли на 20%

В первом квартале продажи автомобилей Volvo выросли на 20% Согласно данным исследования «Автостат Инфо», за январь-март 2019 года российские покупатели приобрели 1566 легковых автомобилей марки Volvo. Спрос на автомобили шведской марки выросли на 20,3% к результату за аналогичный период прошлого года (1302 авто).

Самые популярные автомобили на авторынке Подмосковья

В модельной линейке «Вольво» на российском авторынке самым востребованным автомобилем остается кроссовер Volvo XC60. За первый квартал продажи этой модели в России выросли на 100% и составили 695 ед. против 347 ед. авто, которые были проданы годом ранее. Второе место удерживает внедорожник Volvo XC90. С января по март этого года россияне купили 415 машин этой модели, а годом ранее — 509 ед. (-18,5%). На третье место в модельной линейке «Вольво» на российском авторынке вышел Volvo XC40, продажи этой модели за первые три месяца 2019 года составили 211 ед. Продажи премиальных внедорожников Volvo V90 за январь-март текущего года сократились на 37% в годовом выражении и составили 97 ед. против 154 авто, проданных годом ранее.

Резиновые уплотнители стекол и дверей со временем твердеют и покрываются белым налетом от выступившей серы. Чтобы они опять стали как новые, а уплотнители дверей не примерзали к кузову даже в сильный мороз, обработайте их силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика и протрите небольшой тряпочкой. К тому же, двери после этого станут закрываться очень легко и мягко. Только проследите, чтобы смазка не попала на ветровое стекло – щетки будут скользить и плохо его чистить.

Помимо этого, за отчетный период российские покупатели приобрели 86 ед. Volvo V40 (-22%), 58 ед. Volvo S90 (-41%), а также по два автомобиля моделей Volvo S60 и Volvo V60. Присоединяйтесь к нам на Фейсбуке, читайте наши новости на Яндекс. Дзен и подписывайтесь на наш канал