В России отозвали дефектные автомобили Audi, Skoda и Volkswagen

В сервисы направят модели Volkswagen Passat и Golf, Audi A3 и Skoda Octavia.

Ремонт потребовался 96 автомобилям, в числе которых 24 Passat и Golf, 26 Audi A3 и 46 Skoda Octavia. Причиной отзывной кампании перечисленных автомобилей, проданных в 2018 году, послужило неправильное крепление подголовника неправильно приварено к раме спинки.

В Росстандарте предупредили, что в случае столкновения на дороге защитное действие подголовника может оказаться недостаточно эффективным.

В рамках сервисной акции спинку заднего сиденья проверят и, при необходимости, проведут бесплатную замену.

Как сообщал «Авторамблер», в декабре Volkswagen оказался в эпицентре очередного скандала. Автопроизводителя обвинили незаконной продаже в Германии и США предсерийных экземпляров, которые выдавали за новые автомобили. По данным полиции, по такой схеме были реализованы 6,7 тыс. прототипов, которые по закону подлежат утилизации. Однако журналисты уверяют, что автомобилей было по меньшей мере 9 тысяч. Причем речь идет не только об авто под брендом Volkswagen, но и других, входящих в немецкий концерн. В том числе это могли быть Audi и Skoda, однако официально эта информация не подтверждена.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски и барабаны тоже изнашиваются и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов. И старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективны.