В сети появилась информация о забытой Lada Siluet с полным приводом и АКПП

"АвтоВАЗ" ранее представлял множество интересных концепт-каров, которые были достойны того, чтобы поступить в производство.

Но не секрет, что не все они доходят до производства. Не оказалось шансов встать на конвейер и у LADA Siluet. Накануне об этом автомобиле появилась информация в сети.

В 2004 году на автосалоне в Москве данный концепт представили публике. Ещё в то время в одном автомобиле было собрано множество новейших разработок. Также он имел очень привлекательную внешность, которая приковывала взгляды окружающих. Автопроизводитель разработал новую платформу с независимой подвеской для LADA Siluet. В моторную гамму должны были войти двигатели объёмами 1,6, 1,8 и 2.0 литра.

В сильный мороз не рекомендуется сразу заводить автомобиль. Основная причина отказа двигателя в мороз – «севший» аккумулятор. Перед заводкой его надо «взбодрить». Сделать это очень просто. Поверните ключ зажигания в первое положение, чтобы включились электроприборы и приборная панель. Затем помигайте дальним светом секунд 10-15. Это делается для того, чтобы согреть электролит в аккумуляторе и повысить его емкость. Вместе с тем за такой короткий срок вы не рискуете его посадить. Затем можно выключить фары и спокойно заводить двигатель.

Интересно то, что автомобиль должен был получить дизельный двигатель, а также АКПП. Согласитесь, что на то время такое оснащение не снилось даже LADA Vesta . Нельзя не сказать, что это не всё, что могло поразить тех, кто так и не понял, почему данный автомобиль не поступил в производство. Ведь на тот момент он имел не только привлекательный дизайн интерьера, высокий уровень комфорта и повышенный уровень безопасности. Также транспортное средство на отлично прошло краш-тест EuroNCAP. Из 16 баллов автомобиль получил 13.

В то время производитель заявлял, что в производство авто поступит в 2015 году, чего, как мы видим, так и не произошло.