В Сети показали рендер пикапа Hyundai Creta

Новое поколение Hyundai Creta пользуется ажиотажным спросом в Индии и Китае. В 2016 году на автовыставке в Сан-Паулу корейцы показали пикап Hyundai Creta STC, который так и не вышел в серию. На днях журналисты индийского портала «Indianautosblog» решили опубликовать неофициальный рендер, демонстрирующий как мог бы выглядеть такой пикап в серийном исполнении. Визуализация грузового внедорожника создана на основе внешнего облика второй генерации «Креты».

Если вы пользуетесь прикуривателем, закурив сигарету, не вставляйте прикуриватель обратно в гнездо сразу: на его спирали остались табачные крошки. Постучите им немного о пепельницу и спираль очистится. Иначе вы буквально за месяц натаскаете столько пепла в гнездо прикуривателя, что он перестанет работать.

В Сети показали рендер пикапа Hyundai Creta 1

Длина автомобиля, по задумке авторов рендеров, составила бы 4650 мм. Ширина была бы равна 1850 мм, а высота – 1635 мм. Размер колесной базы составил был 2800 мм, а клиренс – 270 мм. Габариты грузового отсека: 1295х1290×510 мм.

Техническое оснащение пикап мог бы получить от кроссовера. Напомним, что второе поколение Creta оснащается в Индии 1,5-литровым «атмосферником» на 115 лошадиных сил, 1,4-литровым безиновым турбомотором на 140 «сил» и 1,5-литровым «дизелем» на 115 «лошадей». В качестве трансмиссий предложены 6-ступенчатая МКПП, вариатор, 6-ступенчатый «автомат» и 7-скоростная роботизированная трансмиссия.

Еще одна причина перегрева — термостат. Это коварное устройство иногда заклинивает в закрытом положении, и охлаждающая жидкость циркулирует по «малому кругу», то есть в обход радиатора. Убедиться в этом несложно — подымаем капот и пробуем на ощупь радиатор. Мотор горячий, радиатор холодный — термостат закрыт. Иногда бывает достаточно постучать чем-нибудь по корпусу термостата, чтобы он открылся. Однако такой лучше заменить при первой возможности. Если не поможет, термостат придется снимать. Процедура эта не то чтобы сложная, но довольно хлопотная. Из снятого термостата надо любым подходящим инструментом выломать всю начинку и поставить его на место. Двигатель станет долго прогреваться, но ездить так можно (особенно летом). Случается, что термостат заклинивает в полуоткрытом состоянии. Это создает серьезные трудности при диагностике — вроде и радиатор горячий, и вентилятор «молотит», а двигатель все равно греется. Проблема в том, что поток жидкости через радиатор ослаблен, и часть ее продолжает циркулировать по «малому кругу». Если вы уверены в диагнозе, смело ломайте термостат, а если нет, включайте печку на максимум, открывайте окна и потихоньку езжайте в ремонт. Как правило, производительности печки хватает, чтобы не перегреть мотор окончательно. Удовольствие, конечно, ниже среднего, но добраться можно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: