В Украине инициированы дополнительные проверки автомобилей с ГБО: что предлагают

ГБО значительно снижает траты на заправку автомобиля, но назвать данное оборудование полностью безопасным, особенно если оно установлено где-то в гаражах, невозможно

Стоимость топлива в Украине высока и для того, чтобы сэкономить средства, многие автомобилисты переводят транспортные средства на газ . После переоборудования все авто проходят сертификацию и получают соответствующий документ. Однако после этого больше никаких проверок никто не осуществляет, а ведь у данного оборудования есть определенный срок износа, после которого его нужно менять. Автомобилисты же зачастую пренебрегают этим правилом, тем самым подвергая опасности себя и других участников движения.

Чтобы после мойки не замерзли замки дверей и багажника, просушите их феном или хотя бы компрессором, после чего хорошенько смажьте. Чтобы гарантированно предотвратить замерзание замков зимой, впрысните в личинки замков немного WD-40 или спирта.

Частично схему переоборудования автомобилей на газобаллонное оборудование изменили в прошлом году, тем самым отсеяв возможность воспользоваться «гаражной» услугой. Ведь с 1 января 2020 года все оснащенные ГБО машины проходят двойную проверку – испытания и сертификацию. То есть вероятность установки некачественного оборудования или получение «липового» сертификата свелась к нулю. Теперь же чиновники намерены взяться за ранее оборудованные автомобили.

Гбо

В частности, Нефтегазовая Ассоциация Украины (НАУ) предложила разрешить инспекторам полиции останавливать автомобили и проверять у них ГБО. Для того же, чтобы такие авто было проще идентифицировать в общем потоке машин, им предложили выдавать специальные опознавательные знаки, которые можно заметить невооруженным глазом. Пока что данная инициатива не имеет документального подтверждения, но в ближайшее время ее намерены передать на рассмотрение в Верховную Раду и комитеты.

Препараты для промывки двигателя можно разделить на две группы: специальные промывочные масла и моющие добавки к моторному маслу. Первые заливаются в двигатель после слива отработанного моторного масла. В своем составе они содержат повышенное количество очень активных моющих химикатов. После их заливки мотор должен поработать всего 5 — 10 минут и только на холостых оборотах, т. е. без нагрузки. В противном случае есть опасность повреждения сальниковых уплотнений. После промывки это масло сливается, а система заполняется свежим составом. Моющие добавки к маслу — это концентрат присадок. Заливаются они непосредственно перед заменой масла, и условия работы двигателя при этом аналогичны предыдущему случаю — в течение 5 — 10 минут на холостых оборотах без нагрузки.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: