В Украине стартовали продажи обновленного Mitsubishi Eclipse Cross

В Украине стартовали старт продаж нового Mitsubishi Eclipse Cross 2021 модельного года. На украинском рынке автомобиль будет представлен в трех комплектациях и с двумя моторами: к 1,5 л турбированному двигателю добавляется атмосферный двигатель объемом 2,0 л. Передняя часть получила тонкие светодиодные ходовые огни, обновленные блоки светодиодных фар ближнего, дальнего света и противотуманных фар, а еще уникальную сетчатую решетку радиатора с элегантной темной тонировкой. Позади установлены новые фонари и спойлер, которые подчеркивают сплошное окно в двери багажника. Благодаря этому удалось обеспечить лучший обзор для водителя, а также увеличить полезный объем багажного отсека, что делает Eclipse Cross 2021 более универсальным и удобным для передвижения как по городу, так и на дальние расстояния, с легкостью помещая все необходимые для пассажиров вещи.

Для достижения эффекта русской печи нужно положить в духовую печь огнеупорные кирпичи и нагреть их до предела, таким образом, температура в духовке будет высокой пару часов.

Интерьер Eclipse Cross 2021 также получил ряд обновлений. Для украинского рынка кроссовер предлагается с комбинированной отделкой сидений - на основе замши и экокожи. В зависимости от уровня комплектации предусмотрена и полностью кожаная обивка кресел салона. Кроме того, в дополнение к обычному черному предлагается салон в стильном светло-сером цвете. На передней панели установлена мультимедийная система Mitsubishi Connect 2 с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и возможностью подключения смартфона. Система позволяет оставаться всегда на связи, звонить, писать сообщения и выбирать музыку при помощи голосовых команд. Комплектации нового Eclipse Cross 2021 доступны с передним и полным приводом. Умная система полного привода Super-All Wheel Control делает управление нового Eclipse Cross более эффективным и уверенным. Водитель может выбирать различные режимы в соответствии с дорожными условиями. Так, обычный режим «Normal Mode» предназначен для ежедневного использования при хороших дорожных условиях. Зимний режим «Snow Mode» улучшает стабильность движения автомобиля на скользких поверхностях - заснеженных дорогах и на льду. Наконец режим «Gravel» улучшает управляемость на бездорожье, равномерно распределяя крутящий момент между передней и задней осями.

Процедура замера давления в шинах не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Как вы, наверное, уже поняли, при частичной и полной загрузке авто давление в покрышках разное. В руководствах по эксплуатации автомобилей значения рабочего давления чаще указываются при частичной загрузке (один — три человека) и реже — при полной (более трех человек). Практически все автовладельцы, как правило, знают только одно значение — первое. О том, что после полной загрузки оно возрастает, а тем более о том, каким оно должно быть, редко кто задумывается. В этом и заключается опасность. Представьте себе, что вы загрузили машину «под завязку» и где-то на трассе вам захотелось, для верности, измерить давление. Вместо положенных двух атмосфер (бар, кгс/кв. см) манометр покажет все три, что, естественно, будет выше нормы. Реакция на это одна — довести давление до нормы, т. е. приспустить шины. В результате загруженный автомобиль будет двигаться на полуспущенных колесах, что влечет за собой уменьшение их ресурса и увеличение расхода топлива.

Кроссовер во всех комплектациях оснащен системой управления вектором тяги AYC (Active Yaw Control), которая отвечает за перераспределение тормозных усилий между передними левым и правым колесами. Eclipse Cross будто "ввинчивается" в поворот, четко следуя траектории, заданной водителем. Получая информацию с датчиков положения руля и педали акселератора, система прикладывает необходимое тормозное усилие к переднему внутреннему, относительно поворота, колесу, и в конце концов позволяет четко пройти поворот, улучшая управляемость автомобиля в целом. Новый Eclipse Cross предлагает 2 варианта двигателей. Уже известный 1,5-литровый турбомотор 4В40 предлагает мощность 110 кВт или 150 л.с. и крутящий момент 250 Нм, который достигается в широком рабочем диапазоне (2 000-3 500 об / мин) благодаря фирменной системе MIVEC для регулирования фаз газораспределения. Второй вариант - 2-литровый бензиновый атмосферный двигатель 4В11 хорошо зарекомендовал себя на других моделях Mitsubishi благодаря своей надежности. Максимальная мощность составляет 110 кВт или 150 л.с., крутящий момент равен 198 Нм. Оба двигателя работают в паре с CVT-вариатором.

Водителю нужно пoдбиpaть себе таких пoпутчикoв, которые смогут долго поддерживать беседу и всечески спасать его от сна.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: