Винтажный минивэн Volkswagen оснастили голограммой и системой распознавания лиц

Электрокар построен на базе Type 2 Microbus 1962 года. Компания Volkswagen переименовал исследовательский центр Electronics Research Laboratory (ERL) в Innovation and Engineering Center California (IECC) и в честь этого события построила электрический минивэн на базе винтажного Type 2 Microbus 1962 года. Помимо электропривода, машина получила систему биометрической идентификации. Исследовательский центр Volkswagen в Кремниевой долине существует более 20 лет — он был основан в 1998 году. На базе ERL велась разработка ключевых автомобильных технологий, в том числе навигационной системы с предиктивной прокладкой маршрута и систем распознавания речи. Кроме того, в стенах бывшего Electronics Research Laboratory был создан Stanley, первый роботизированный автомобиль для соревнований DARPA Grand Challenge, финансируемых правительством США.
Вновь образованный Innovation and Engineering Center Californi разделён на две структуры: Innovation Center California займется исследовательскими проектами Volkswagen Group, Engineering Center California — подключенными автомобилями, системами автономного вождения и парковки, а также «умными кокпитами».+

Винтажный минивэн Volkswagen оснастили голограммой и системой распознавания лиц 1

В рамках празднования образования нового центра сотрудники IECC построили электрическую версию Type 2 Microbus и назвали ее Type 20. Минивэн оснастили электромотором мощностью 122 силы и 235 Нм момента, питающимся от батареи емкостью 10 киловатт-часов, разработанной совместно с Porsche пневмоподвеской и экспериментальными функциями.

Не промывать двигатель нельзя, но и делать это с перспективой его выхода из строя тоже довольно странно. Некоторые автовладельцы, дабы избежать последующих проблем, применяют трудоемкий, но гарантирующий успех способ промывки: перед заполнением движка свежим маслом заливают порцию недорогого моторного масла для дополнительной промывки двигателя в течение пяти минут. В этом случае при сливе масла существует больше шансов избавиться от оставшейся в картере грязи. Совсем по-другому складывается ситуация, если у вас новый автомобиль. Промывать двигатель следует систематически, начиная с первой замены масла. В этом случае вы исключите скопление в силовом агрегате большого количества грязи и тем самым избежите вышеперечисленных проблем.

Винтажный минивэн Volkswagen оснастили голограммой и системой распознавания лиц 2

Type 20 оборудовали системой распознавания лиц, голосовым помощником, способным распознавать естественную речь, и голографической информационно-развлекательной системой Looking Glass II. Вдобавок часть элементов машины спроектировали на компьютере с помощью генеративного дизайна.