Volkswagen показал совершенно новый бюджетный кросс, который должен приехать в Россию

Компания Volkswagen рассекретила новый субкомпактный кроссовер, который, как ожидается, будет назван Tarek. Правда, пока производитель ограничился одной тизерной фотографией, которая не дает практически никакого представления о внешности автомобиля. Известно, что сборку нового кроссовера запустят на автозаводе в Мексике. И в первое время он будет продаваться на североамериканском рынке. Однако компания Volkswagen ранее сообщила о том, что скоро в Россию приедет некий совершенно новый субкомпактный кроссовер. И, вероятнее всего, речь как раз идет о Tarek.

Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.

Официальная презентация немецкого кроссовера запланирована на 13-е октября (источник). Соответственно, если данная модель доберется до российского рынка, то произойдет это не ранее следующего года. Причем, скорее всего, в продажу он поступит только во второй половине, так как собирать автомобиль будут на мощностях Горьковского автозавода в Нижнем Новгороде.

Volkswagen Tarek 2021

На представленной тизерной фотографии можно оригинальную головную оптику, базирующуюся, судя по всему, на светодиодах. Как и в случае с другими последними моделями Volkswagen, передние фары имеют компактные размеры. Но у Tarek они имеют одну особенность: от них вдоль радиаторной решетки протянулись друг к другу 2 тонкие светодиодные полосы.

Удаляя с кузова машины нитрокраску, прибегать к помощи растворителя нежелательно. Гораздо лучше воспользоваться обычным бензином, который в состоянии размягчить засохшее пятно, не повреждая при этом слой эмали покраски автомобиля. Главное, конечно, не применять большого усердия. После удаления нежелательного пятна, необходимо промыть поверхность мыльным раствором, желательно при помощи губки.

Это означает, что немецкая новинка будет заметно отличаться от Tharu , на базе которого, как предполагали ранее многие эксперты, построят данный кроссовер. Впрочем, разница между автомобилями будет прослеживаться только во внешности и некоторых деталях интерьера. Возможно, в России новый Tarek получит стандартные для отечественного рынка силовые агрегаты. По крайней мере, под капотом немецкого кроссовера должен оказаться 1,4-литровый турбированный двигатель, развивающий не более 150 л.с. мощности. По слухам, Tarek не получит подключаемый полный привод. Хотя и не исключено, что в Северной Америке автомобиль как минимум в одной модификации выйдет с такой трансмиссией. Но при этом кроссовер оснастят фирменной роботизированной КПП с двойным сцеплением.

Многие, запуская в зимний период двигатель машины, совершают ошибку, нажимая на педаль сцепления. Автомобильному стартеру, поверьте, намного проще придать движение валу КПП и ведомому диску, чем, зажатому сцеплением, коленчатому валу двигателя. Правда, вышесказанное не относиться к ситуации, когда в коробке передач в сильные морозы замерзло масло, хотя это маловероятно, так как «устаревшим» нигролом практически уже никто не пользуется.

В модельном ряду Volkswagen новый Tarek расположится на одну ступень ниже Tiguan . Это означает, что стоить немецкий кроссовер будет в районе 1,2-1,5 миллиона рублей. Автор: Федор Аверьев
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: