Volkswagen создаёт классический Beetle с нулевым уровнем

Компании Volkswagen Group Components и eClassics объединяют усилия для реализации электрифицированного варианта Beetle.

E-Beetle – практически производственный автомобиль, прибывающий на крупнейшее мероприятии во Франкфурте. Он основывается на VW e-Up! и умещает аналогичную батарею, электрический мотор и односкоростную КПП.

Отдача силовой установки приравнивается к 82 лошадиным силам, тогда как литий-ионный аккумулятор на 36,8 кВт-ч, установленный в нижней части, предоставляет дальность до 200 километров. Технология быстрой зарядки поддерживается и позволяет примерно за час восстановить около 150 км.

Вес E-Beetle приравнивается к 1280 килограммам и позволяет обеспечить следующие характеристики производительности: ускорение 0-50 км/ч осуществляется за 4 с и 0-80 км/ч – примерно за 8 с. Максимальная скорость ограничивается 150 км/ч.

Рекомендуем для прочтения:

  • Volkswagen и Ford серьезно настроены на сотрудничество
  • Прокуроры расследуют подозрительные выплаты со стороны Volkswagen
  • Volkswagen празднует производство 30-миллионного Passat
  • Предстоящий Volkswagen Passat представлен в новых тизерах
  • Volkswagen запускает новый Tiguan Offroad
«Электрический E-Beetle объединяет привлекательность классического транспортного средства с мобильностью будущего. Современные детали от Volkswagen Group Components располагаются под капотом – мы взаимодействует с ними, чтобы электрифицировать исторически важные модели. Это является эмоциональным процессом», – прокомментировал член совета директоров VW Group Components, Томас Шмолл.

«Дополнительно владельцам Beetle предоставляются инновационные решения по настройке, использующие компоненты высшего качества».

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, , , Instagram, Pinterest, Yandex Zen, и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. Не выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади, и вы - труп под фурой. Держать руль только прямо.