Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Б/у Mercedes E 220 d: тест 100 000 км пройден на отлично!

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Сложно начать рассказ о надежности современного автомобиля без упоминания его ненадежности. Мол, все, что делают инженеры сегодня, – это чистой воды маркетинг, ни шага влево, ни шага вправо. Мол, думают они только о деньгах, а на конечного пользователя их продукции им плевать с высокой колокольни.

И как нельзя нагляднее для иллюстрации этого безобразия подходят, по мнению большинства обывателей, нынешние автомобили люкс-класса. Все эти BMW , Audi и Cadillac начинают «сыпаться», только нос высунут за ворота автозавода. Про Mercedes-Benz вообще лучше молчать – этот некогда эталонный локомотив мировой автоиндустрии, если верить подкованным гражданам, обладающим, безусловно, инсайдерской информацией из первых немецких рук, скатился ниже некуда. И по качеству сравнялся с «Жигулями» 1995-го года выпуска. Возможно, все, что говорят люди про современный автопром, и правда. Но мы хотели бы показать и другую сторону медали, в чем одно известное немецкое автоиздание под названием Auto Bild нам поможет. Они как раз провели тестирование дизельной версии Mercedes-Benz E 220 d в версии кузова универсал, который хоть в России в такой комплектации никогда не продавался, а модели в кузове «wagon» уже не продаются, но седан в вариации E 220 d 4MATIC все же в стране представлен года так с 2016-го, а значит, его владельцам будет интересно познакомиться с выносливостью их автомобиля, который стоит в самой начальной версии «Premium» от 3 480 000 рублей, в соответствии с данными сайта quto.ru.

Итак, вот что стало с дорогой, шикарной машиной по финалу самого дотошного тестирования в мире:

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Машину после 100 тыс км пробега разобрали по винтику, и знаете, что обнаружили? Не будем вас больше томить – ничего плохого. По признанию тестировавших автомобиль бизнес-класса журналистов и техников, еще никогда в бортжурнале не было внесено меньшее количество записей. А ведь подобным изучением автомобилей AtuoBild промышляет уже давно и успел разобрать около сотни машин разных марок и моделей.

Смотрите также

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс кмНадежны ли Немецкие автомобили Впрочем, возможно, Мерседес здесь немного смухлевал. Ведь все, кто садился за руль этого тестового автомобиля (попадающие на тест новые авто начинают свой исследовательский период в качестве рабочих лошадок редакции, путешествуя по стране как рабочий и частный транспорт), не хотели после вылазить из-за руля. Комфорт, тишина во время движения, удобство посадки, мощность, приемистость. Не каждому водителю везет ездить на столь безупречном автомобиле. Может, поэтому баллы столь завышены?

Проблема - завести зимой двигатель. Перед стоянкой попробуйте укутать прогретый двигатель каким-нибудь старым пледом. Для утепления аккумулятора используйте поролон. Если заранее Вы не успели утеплить двигатель или аккумулятор, то возьмите из дома небольшой обогреватель и удлинитель. Некоторые автомобилисты зимой все время возят их в машине. Прогрев обогревателем двигатель, через несколько минут Вы без труда заведете машину.

Ладно, это все демагогия. Лучше непосредственно обратимся к сути эксперимента. Автомобиль использовался в основном для поездок на дальние дистанции. В неделю бизнес-класс от Мерседес мог в легкую проехать от пары до пяти тысяч километров. Если верить редакции издания, универсал Mercedes E220 d был определенно создан для путешествий. Среднелюксовый легковой универсал оказался «отличным бегуном на длинные дистанции».


Главных причин тому три:

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Первое: двигатель. Двухлитровый дизель развивает 194 л. с. и хорошо справляется со своей работой в этом довольно тяжелом кузове. Трансмиссионный привод имеет отлично подобранное соотношение передач как для поддержания высоких скоростей на автобанах и шоссе, так и для неспешной городской езды.

Реальный расход дизеля в смешанном режиме работы получился от 6 до 9 л/100 км, плюс около 1,5 л AdBlue на каждые 1 000 км.

Смотрите также

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс кмВ чем разница между российским Mercedes-Benz и импортным Mercedes-Benz? Какой из них лучше купить?

Единственной претензией к мотору стал несколько более высокий уровень шума по сравнению с бензиновыми аналогами, впрочем, для дизелей это нормально. Но даже этот исконно дизельный рокот можно несколько уменьшить, как говорит производитель (по крайней мере, для немецких автовладельцев), для этого следует обратиться в дилерский центр, где переставят крепление выхлопной системы . После шумность снизится.

Второе: подвеска. Дополнительная пневматическая система превращает E-класс в настоящий диван на колесах. В результате этот большой автомобиль без раскачки преодолевает как продольные, так и поперечные неровности, а также отлично поглощает выбоины и трещины в асфальте.

Третье: шумоизоляция салона. А еще у Mercedes E220 d хорошая шумоизоляция. В городе может быть слышен отдаленный рокот дизельного мотора, работающего на низких оборотах, в то время как за городом и на шоссе наступает блаженная тишина, даже звука ветра за закрытыми окнами не слышно.

«Даже на автобане на скоростях свыше 200 км/ч пассажир, сидящий рядом, может без проблем разговаривать по телефону», – говорится в одной из заметок. Другая сторона медали в том, что во время длительных поездок в такой удобной и хорошо изолированной кабине хочется ... спать.

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

«Так что в итоге во время вечерней/ночной поездки пассажиры часто засыпали, и бедному водителю было не с кем перекинуться парой фраз до самого конца пути». Немного небезопасно, но хорошо, что сам Мерседес следит за тем, кто за рулем, и в случае чего предупредит уставшего рулевого о необходимости съехать с дороги и немного отдохнуть.

Но что самое главное, эксплуатация Mercedes E-Class не выявила практически никаких недостатков! А те проблемы, которые обнаружились, для любого автомобиля и проблемами назвать сложно:

на 15 328 км вышла из строя антенна GPS . Какое-то время все, кто ездил на Мерсе, ездили без навигации. По итогу всему виной стал протекающий корпус зеркала заднего вида – за ним была спрятана антенна. Говорят, Mercedes уже сменил поставщика запчастей, и сходящие с производственных линий авто уже не подвержены этой проблеме;

Очень часто после ливня или даже зимой, в сильную оттепель, на дороге образуются огромные лужи, которые не удается объехать и приходится форсировать напрямую. Сразу, как только выедете из лужи, на ходу несколько раз плавно нажмите на тормоз, чтобы просушить намокшие тормозные колодки. Многие забывают об этом дедовском приеме, а зачастую и пренебрегают им. А зря – в условиях интенсивного городского движения внезапно может потребоваться резко затормозить, а мокрые тормоза сработают с опозданием.

и, как обычно, по весне произошла еще одна поломка – перестал функционировать кондиционер. В рамках ремонта дилерский центр Mercedes заменил компрессор на новый из-за утечки (обратите внимание: эта система заполнена не R1234yf, а диоксидом углерода (углекислым газом!).

На этом явных поломок больше не приключилось. Ну а что показала разборка? Как выдержали компоненты пробег в 100 тыс километров? Они отработали на пять баллов! Износ если и был, то незначительный, а многие компоненты остались чуть ли не в заводском состоянии даже после 100 000 км. Хороший продолжатель традиции своих предшественников? Или пробег в 100 тыс км без поломок не показатель? Смотря с чем сравнивать. Если с автомобилями 20-30-летней давности, то, конечно, им требовалось реже внепланово посещать СТО, хотя бы потому, что у них было меньше электроники, а допуски по «железу» были гораздо ниже, чем сегодня.

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

А вот если сравнить с современными моделями, тем же Volkswagen Golf, то окажется, что Mercedes-Benz по качеству и надежности уже опережает детище из Вольфсбурга: Немецкий тест на выносливость показал неожиданные результаты: Golf проиграл Mercedes Также не стоит забывать, что результат в Германии и результат в России могут (и будут) отличаться. Качество топлива, качество обслуживания, дороги, реагенты. Не зря наши владельцы отмечают, что даже на новых Мерседесах не ломаются ни двигатели, ни коробки передач, но «летят» датчики, электроника. Кстати, электроника и не самые стойкие к коррозии кузова – две давних проблемы штутгартцев.

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Вы садитесь, вы едете быстро и комфортно.

Mercedes E 220 d покорил сердца удивительно низким расходом топлива на протяжении всех 100 тысяч. км эксперимента

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Кузов элегантен и практичен. Пятая дверь скрывает серьезный по объему багажник

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Эндоскопическое исследование закрытых профилей и... отличный результат! Несмотря на множество закоулков и перегородок, лонжероны чисты изнутри

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Полости и лонжероны, несмотря на довольно сложную конструкцию, отлично защищены от ржавчины

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Сплошной пол и звукоизолирующий коврик вокруг ног пассажира. Звук не пройдет! Такие антишумовые коврики Mercedes ставил на автомобили и 30, и 40 лет назад

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Диски автоматической коробки передач выглядят практически новыми – никаких признаков износа

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

«Сверчок». Что здесь скрипит? Оказалось, что одна из решеток на приборной панели была ответственна за раздражающий звук. Небольшое недоразумение

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Коррозия цилиндров двигателя? Нет. Это результат применения Mercedes специального покрытия под названием «Nano-Slide»

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Тестовый Mercedes E-Class использует систему, заполненную углекислым газом вместо популярного в настоящее время фреона R1234yf. Новый подход должен снизить затраты на обслуживание, но из-за более высокого давления в системе отдельные компоненты системы должны изготавливаться более надежно. К сожалению, во время испытаний возникла проблема с компрессором кондиционера, о которой упоминалось выше

Листы из асбестоцемента распиливать очень сложно, особенно под углом, но если линию распила намочить водой, то процесс пойдет намного легче.

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Ненавязчивый стиль, элегантность, комфорт и современность – интерьер Е-класса производит хорошее впечатление. Широкоформатный экран требует дополнительной оплаты

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Даже заднеприводный Мерседес преуспел в зимних условиях

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Хотя универсал Е-класса длинный (почти 5 м), он оказывается довольно маневренным автомобилем

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Четырехцилиндровый двухлитровый турбодизель мощностью 194 л. с. получил высокую оценку за разумный расход и достойную производительность

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Объем багажника, конечно, регулируется. Он вместителен: от 640 до 1820 литров

Вот что произошло с новым дизельным Мерседес Е-класс за 100 тыс км

Итого: этот автомобиль смог удовлетворить все требования заказчиков по высшему баллу. На протяжении всех 100 тысяч км он отрабатывал каждый день на отлично и всегда был готов к поездке. Да, были две проблемы, но это были не серьезные поломки, а лишь проблемы, которые могут случиться с каждым автомобилем.