Выход нового спорткара TVR отложен, но не отменён полностью

Спорткар TVR Griffith нового поколения появится не раньше чем через полтора года, хотя исходно планировалось, что модель дебютирует в начале 2019-го

Причина задержки — взаимодействие с местными властями. Правительство Уэльса приобрело 3 процента акций фирмы. Частично государственная форма собственности обязывает компанию собирать заявки на поставки для переоборудования завода со всего Евросоюза. По словам одного из топ-менеджеров, только этот факт притормозил проект на 18 месяцев.

Как правило, основной причиной шумной работы двигателя становятся клапаны. Основная причина стука клапанов — увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала. Качественная регулировка зазоров во многом зависит от исполнителя. Недосмотренные «мелочи» (изношенная или деформированная резьба регулировочного болта, небрежная затяжка контргайки) наверняка нарушат зазор. А то и приведут к более серьезным последствиям: повышенному износу кулачков распределительного вала, рокеров; поломке клапанной пружины; износу опорных поверхностей «постели».

Возрождённый TVR Griffith будет оснащён пятилитровым мотором Ford V8, доработанным ателье Cosworth. Мощность двигателя заднеприводного спорткара составит 500 л.с. Развесовка по осям — 50:50, масса — всего 1250 килограммов. Марка рассчитывает делать до 2000 автомобилей в год.

Если автомобиль оборудован электрическим вентилятором, то одной из причин перегрева может оказаться именно он. Хотя сам по себе вентилятор достаточно надежен и ломается редко, чего, к сожалению, нельзя сказать о системе его управления, к которой относятся

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ: