Сразу пять японских брендов – Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu и Daihatsu – присоединились к компании Monet, которая создана Toyota.О компании Monet впервые рассказали в октябре прошлого года.Также 10% акций владеет Honda и таким же количеством ценных бумаг располагает Hino Motors.
Не все знают, что Lada Niva с середины 80-х годов выпускалась в Греции, на предприятии Automeccanica. / Греческий кабриолет Zebra на базе модели Daihatsu Sharade Кстати о греческом предприятии Automeccanica. С 1981 года здесь была налажена сборка небольших открытых автомобилей Zebra на базе модели Daihatsu Sharade.
Девушка-водитель устроила ДТП с четырьмя авто на Первомайке В Первомайском районе Новосибирска случилось ДТП с участием четырёх автомобилей — 35-летняя водитель автомобиля Daihatsu выехала на встречку и спровоцировала аварию, сообщил корреспонденту «АиФ-Новосибирск» инспектор отдела пропаганды ГИБДД Владислав Савченков.
Однако в минувшем году сбыт просел сразу на 5% (до 1 млн 509 тысяч машин), хотя Honda, Suzuki, Daihatsu, Nissan, Mazda и Mitsubishi показали рост продаж.
Perodua Aruz оказался братом-близнецом Daihatsu Terios и Toyota Rush. Все версии кроссовера получили 17-дюймовые легкосплавные диски, шесть подушек безопасности, систему беcключевого доступа, ассистента помощи при старте на подъеме и крепления Isofix для детских кресел. В Малайзии Perodua Aruz будет стоить минимум 72 900 ринггитов, то есть около 1 180 000 рублей.
Ещё один близнец рамного кросса Toyota Rush: теперь только с «автоматом» В Малайзии состоялась официальная премьера новой модели местной марки Perodua. Несмотря на это, Perodua продолжает выпускать и машины по лицензии: новой моделью марки стал кроссовер Aruz — близнец Toyota Rush и Daihatsu Terios последней генерации.
Потому что новый паркетник Perodua Aruz представляет собой копию моделей Daihatsu Terios и Toyota Rush образца 2017 года. А основные отличия второй комплектации — «кожаный» салон и комплекс систем превентивной безопасности.
Также без внимания не остаются и другие модификации родстера, в том числе 16-дюймовые золотые колесные диски BBS, внушительный задний диффузор, отличительная решетка с особой отделкой, сидения Recaro и переработанная приборная панель. Переходя к следующему дебютанту, Copen Cero Sports Premium преподносит отличительную решетку радиатора с хромированной отделкой, серый мягкий верх и сидения Recaro.
Японская компания Daihatsu привезла на Токийский автосалон сразу несколько автомобилей, в том числе и две концепции, основанные на Copen. Переходя к следующему дебютанту, Copen Cero Sports Premium преподносит отличительную решетку радиатора с хромированной отделкой, серый мягкий верх и сидения Recaro.
В секторе кей-каров предложение тоже сместилось ближе к верхней планке: больше Nissan Dayz и Daihatsu Move, а вот бюджетных «трехдверок» совсем мало. Фотопримеры Марка-Модель Двигатель Цена Примеры цен на машины на автомобильном рынке Уссурийска в диапазоне 200 000 — 400 000 руб.
В секторе кеq-каров предложение тоже сместилось ближе к верхней планке: больше Nissan Dayz и Daihatsu Move, а вот бюджетных «трехдверок» совсем мало. Примеры цен на машины на автомобильном рынке Хабаровска в диапазоне от 1 000 000 руб.
За основу для Copen GR Sport Concept взяли модификацию Robe. Серийный родстер Daihatsu Copen Двигатель Copen GR Sport Concept достался от серийного родстера — это 660-кубовый трехцилиндровый турбомотор мощностью 64 л.с. Кстати, в Токио также состоялась публичная премьера товарного купе Daihatsu Copen.
До Токийского автосалона осталось меньше месяца, а значит, самое время анонсировать автомобили, предназначенные для мероприятия. Последний включает крышу из углеродного волокна и ограничивается 200 экземплярами, в то время как Daihatsu P5 предлагает особую схему окраски, сочетающую желтый, красный и белый оттенки.
Daihatsu Copen Coupe доступен в двух расцветках и прежней силовой установкой, что умещает 0,66-литровый мотор, рассчитанный на 64 лошадиных силы (при 6400 об/мин) и 92 Нм крутящего момента (при 3200 об/мин).
Подобно спортивному автомобилю, который воспринимает себя всерьез, Daihatsu оснастила это маленькое купе специальным дифференциалом для лучшей управляемости. Итак, Daihatsu представит готовый к производству Copen Coupe на выставке, которая начнется 11 января, а после этого компания начнет производство и будет поставлять автомобиль для клиентов уже в апреле.
Интересно, что превращение родстера в купе не потребовало перекройки серийной машины: «колпак» жесткого верха устанавливается на стандартные крепежные места вместо съемных штатных панелей, а серийная крыша демонтируется вместе с механизмом складывания.
Видимо японские инженеры долго думали над тем, чего бы еще добавить в автомобиль, и дошли до того, что захотели сделать из него настоящее купе. Кстати ни на один из концептов она не походит, так как создатели решили максимально унифицировать автомобиль с нынешним родстером Copen Cero.
Производитель из Индонезии Perodua на вполне законных основаниях выпускает копии автомобилей от Daihatsu и Toyota. Terios от Perodua получит в свое распоряжение датчик полосы движения, ABS, EBD, подушку безопасности, мультимедийную систему в ее начальном варианте с дисплеем на 7 дюймов.
Компания уже не первый год перелицовывает популярные модели марок Daihatsu и Toyota, вот и новый кроссовер, по прогнозам экспертов, будет похож на «близнецов» Daihatsu Terios и Toyota Rush третьего поколения.
«Однокоренные» кей-кары Daihatsu Hijet и Toyota Pixis Van подвергли небольшому техническому улучшению — с 10 декабря эти модели оснащаются комплексом превентивной безопасности Smart Assist III. Toyota Pixis Van (S321/S331) выпускается с 2011 года и является копией Daihatsu Hijet.
Компания Perodua было основана в 1992 году, до недавних пор ее линейка состояла лишь из перелицованных автомобилей Daihatsu (японской компании принадлежит 25% акций малазийской фирмы), но в 2016-2017 годах марка выпустила сразу две почти самостоятельные модели — седанчик Bezza и хэтчбек Myvi нового поколения.
В этом году конкурировать с Volvo предстояло Alfa Romeo Stelvio, BMW X2 и VW Polo.Honda N-VanПомимо Volvo XC40, награды получили Honda Clarity PHEV (самый инновационный), BMW X2 (самый эмоциональный) и Daihatsu Mira Tocot (лучший кей-кар).
В 2017 и 2018 им стал Volvo XC60 и XC40, в 2014 — Volkswagen Golf. Помимо Volvo XC40, награды получили Honda Clarity PHEV (самый инновационный), BMW X2 (самый эмоциональный) и Daihatsu Mira Tocot (лучший кей-кар).
Новый компактвэн Toyota Avanza: по-прежнему задний привод и дизайн в стиле Rush А вот компактвэн Daihatsu Xenia пользуется гораздо меньшим спросом — эта модель в январе-октябре 2018-го разошлась по Индонезии тиражом в 24 807 экземпляров.
Компания Perodua представила на международном автосалоне в Куала-Лумпуре концептуалный компактный кроссовер X-Concept. Perodua — второй крупнейший после Proton автопроизводитель Малайзии. Самым крупным акционером компании (38% акций) является местная корпорация UMW Corporation, блокирующий пакет бумаг (25%) держит японская Daihatsu. Серийные автомобили Perodua опираются на технологии Daihatsu.
В Уссурийске разыскивается водитель, который притер машину на парковке и скрылся, сообщает PRIMPRESS. «Разыскивается водитель Daihatsu Terios Kid, номер машины 422, который около 20.00 на парковке у магазина «Реми» на Ленинградской притер машину Toyota Prius и скрылся», — говорится в сообщении.
Цены на хэтчбеки, как и прежде, не зависят от марки: базовые пятидверки стоят от 10400 долларов, версии Moda/Cilq — от 13600 долларов, а за Daihatsu Boon Style нужно отдать минимум 13500 долларов.
Ролик о том, как эффектно избежать аварии на «Северной петле». На YouTube-канале Racingfun Nordschleife появился ролик с самым эффектным уходом от аварии на «Северной петле» Нюрбургринга. В одном из поворотов хэтчбек Daihatsu Cuore встал на два колеса и должен был перевернуться, но машина смогла стабилизироваться.
Но к назначенному дню старта производства он все еще не был готов, а потому пришлось спешно заменять его на 2-цилиндровый, переработанный от мотора ВАЗ-2108.С сожалением стоит признать, глядя на фотографии последнего поколения Cuore, что больше российским инженерам не догнать японских коллег.Что может объединять итальянского автопроизводителя спорт-каров и автомобилей премиум-класса с японским специалистом по малолитражкам?Не самая мощная, но вполне надежная, экономичная, ремонтопригодная модель Charade родилась в 1977 году.